понедельник, 13 марта 2023 г.

Штормер 2002

Здравствуйте, друзья. Сегодня я хочу поделиться с вами самоделкой за авторством Ben Cossy. Представляю вам Штормера, стилизованного под культовую космическую серию Лего 90-х "Ледяная планета 2002". В этот раз у меня нет для вас красивого фотосета, зато я могу предложить вам видео самого Бена, в котором он описал творческий процесс создания этой самоделки. Я был очень рад услышать, что он разделяет моё мнение о важности позирования самоделок и конструктивной критики, а также старается уделять внимание мелочам. Также в ролике вы сможете рассмотреть Штормера с разных сторон и увидите конкретные элементы "Ледяной планеты", к которым отсылал Бен, если вы не знакомы с этой серией. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно