воскресенье, 26 марта 2023 г.

Не трансформируется

Здравствуйте друзья. Не так давно я писал о том, насколько меня впечатлила моя первая машина из серии "Чемпионы скорости" - Додж Доминика Торетто. Так как любовь к качественному лего во мне намного сильнее равнодушия к автомобилям, семени желания приобрести ещё какой-нибудь набор потребовалось совсем немного времени, чтобы вырасти в новую покупку - Ламборджини Кунташ.
А ещё меня не интересует, как правильно пишется название этой машины.

Я выбрал именно этот набор по нескольким причинам. Во-первых, его очень и очень хвалили в обзорах. Во-вторых, машина легендарная даже в глазах того, кто различает их модели между собой преимущественно по цветам. В-третьих, у меня, как у фаната трансформеров, есть дополнительный интерес именно к Ламборджини Кунташ, потому что она служила альтрежимом для многих из них (пусть это и были перекрасы двух персонажей), поэтому, кстати, я бы предпочёл, чтобы набор был выполнен в красном или жёлтом цветах. Не будем забывать и про неминуемое пожелтение всех белых наборов, впрочем, это можно записать в ещё одно сходство с трансформерами. Не хватает, только чтобы детали желтели ещё в коробке, но я не сомневаюсь, что Лего и здесь не позволит Хасбро себя обскакать.
Набор, как и ожидалось, прекрасен. Иногда я даже на мгновение забываю, что это модель из деталей лего, однако Додж ей обойти не удалось. Прежде всего, на мой взгляд, у того была более плотная конструкция. К тому же у процесса сборки и внешнего вида Ламборджини есть несколько недостатков: обилие прозрачных наклеек, подвижные соединения деталей и худшее из всего - выделяющаяся по цвету крыша. Вы поглядите, ещё одно сходство с трансформерами!
Теперь у меня есть стартовая точка не только для коллекции машин из "Форсажей", но и для лицензий не из фильмов. Собирать все наборы я однозначно не стану, но за новинками буду следить пристально.

6 комментариев:

  1. Правильно Ламборгини, так как в итальянском gh читается как русская г. Налагаешь со своим "Пин/НеПин" бремена неудобоносимые, а сам и перстом своим не дотрагиваешься до них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не на того напал. Годы срачей на тему адаптации имён собственных сделали меня неуязвимым для таких низкоуровневых манипуляций

      Удалить
    2. Ещё скажи, что срачи дали тебе диплом лингвиста и право поправлять других людей, игнорируя собственные ошибки.

      Удалить
    3. Если бы у меня были ошибки, диплом лингвиста мне бы не дали

      Удалить
  2. Прикрепи на крышу мигалку и будет у тебя Клэмпдаун

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно