четверг, 23 марта 2023 г.

Хогвартс момент

Здравствуйте, друзья. Когда я составлял план покупок на это полугодие, то немного призадумался после пункта по "Гарри Поттеру". Я считаю идею с наборами-книгами гениальной и не собрал всю эту подсерию только из-за безобразного соотношения цена/качество. Причём я бы наплевал на него, если бы интеллектуалы в Лего не решили, что коллекция книг по "Гарри Поттеру" должна состоять из шести штук. Так что одним "Зельеварением" я был вполне удовлетворён, пока до меня не дошёл весь контраст между великолепными книгами и бледными гербами, пришедшими им на замену в этом году. Мысль, что в моей коллекции не будет сочетания хотя бы из двух книг, мне совершенно не понравилась, но, к счастью, я вовремя перестал давить на тормоз и успел приобрести второй Хогвартс момент (одновременно с "Рифом"), пусть и по цене, которую год назад я даже не рассматривал.

"Защита от тёмных искусств" - самая красивая книга из шести. Золотой рисунок изумительно смотрится на чёрной обложке, так что в качестве единственного набора подсерии я рекомендую именно этот. Декорации внутри традиционно выступают на уровне "лучше, чем ничего", однако среди них есть кое-что особенное - ганметаллический сундук с плоской крышкой и "статуэтка" настоящего Грозного Глаза внутри, имитирующая перспективу.
Главным разочарованием для меня стали минифигурки. Во-первых, лица Гермионы и Невилла абсолютно не соответствуют сцене из фильма. Во-вторых, из Грюма опять сделали наполовину Доктора, повторив фишку коллекционной минифигурки. На мой взгляд, в этом наборе более уместным было бы второе выражение лица, потому что он всё-таки посвящён определённой сцене, а Барти Крауч показал себя только в самом конце фильма. К тому же Грюму не помешала бы дополнительная экспрессия.
Несмотря на это, покупкой я доволен даже больше, чем первой книгой. Бок о бок они выглядят превосходно и даже вполне завершённо. Шесть (а тем более семь) таких, безусловно, производили бы ещё большее впечатление, но, чем их больше, тем сильнее бросаются в глаза их искажённые пропорции, а вот две, думаю, могут вписаться в полку с настоящими книгами и не казаться неуместными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно