суббота, 11 марта 2023 г.

План на первое полугодие 2023

Здравствуйте, друзья. Публикация моих планов покупок в прошлом году опять прервалась, по разным причинам. Сначала не было достаточно интересных наборов, а потом их тоже не было, но не в принципе, а в России. Впрочем, кажется, с сентября геометрический импорт работает вполне стабильно (разве что коллекционных минифигурок мало), поэтому я возьму на себя смелость снова составить список наборов, которые я собираюсь приобрести.
Был бы рад купить этот набор, но в сложившихся обстоятельствах бюджет не позволяет

Гарри Поттер

Гениальные леговцы выпустили в рамках отдельной подсерии шесть книг вместо семи, после чего заменили этот великолепный формат на странные гербы. Вероятно, возьму слизериновский (да, опять), но и то не факт. Совсем не факт.

НиндзяГо

Два шикарных набора, за которые придётся прилично заплатить.

Скоростные чемпионы

После анонса Чарджера по первому "Форсажу", о покупке которого я писал совсем недавно, мне не терпелось увидеть набор с Брайаном, и леговцы ждать не заставили. Выбрана не лучшая его машина, но для коллекции сгодится. Надеюсь, в будущем выпустят и другие модели.
Феррари пока записал карандашом.

Пацан-обезьян

Мне надоело, что в моей коллекции нет ни одного набора этой серии, поэтому год назад я задался целью приобрести какой-нибудь, когда на него сделают скидку. Вместо скидки я получил два повышения цены, так что идею пришлось забросить. В новой линейке есть два классных набора, которые идеально сочетаются друг с другом, и я рассчитываю, что с ними у меня всё получится.

Майнкрафт

Отличный набор, который к тому же представляет биом, которого у меня нет.

Коллекционные минифигурки

х12

х11

Список получился довольно значительным, а ведь он не включает набор по "Офису", который в России всё ещё проблематично достать. Леговцы, давайте второе полугодие снова будет скучным, чтобы я мог немного передохнуть?

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно