суббота, 29 июля 2023 г.

Мир палеонтологии

Здравствуйте, друзья. Точно не помню, что послужило поводом для этого, но я вновь обратил внимание на скелет тираннозавра из линейки по мультсериалу-приквелу "Мира Юрского периода" и решил его всё-таки приобрести. Мне очень нравится его оригинальность, и это явно не тот случай, когда через несколько лет можно ожидать нового воплощения этой же идеи. Набор не новый, так что ещё нужно было найти место, где он есть в наличии. С этим вопросом я вышел в интернет.

На тот момент он присутствовал в интернет-магазине ДМ под заказ, но я не хотел ждать, поэтому понадеялся отыскать его в розничной продаже. Придя в ДМ, я просмотрел все полки с лего, после чего обратился к продавцу, чтобы проверить наличие набора по базе. Оставалась ровно одна штука, однако на складе её не смогли найти, так что я прошёлся по полкам во второй раз - теперь максимально тщательно, но и это результата не дало. Памятуя ситуацию с мехом Таноса, который я спустя несколько дней после покупки увидел в магазине, где вообще не отображалось его наличие, я не сдался и попросил ещё одного продавца поискать набор на складе. Самому не верится, но она всё же смогла его найти! Скелет такого труда определённо стоил, а вот с точки зрения цены ещё одного динозавра явно не хватает. И лично я бы предпочёл детёныша анкилозавра вместо детёныша трицератопса.
К разговору о детёнышах. В моей коллекции на момент покупки скелета было два взрослых раптора, один из которых по второму "Лего.Фильму", и детёныш раптора оттуда же. Очевидно требовалось больше особей - всех возрастов. Причём существует ещё и раптор-подросток, выпущенный всего в одном наборе - клон Блю. Учитывая, что сама Блю шла вместе с ним (ещё и впервые с правильной расцветкой), вариант показался мне оптимальным. "Засаду" я заказал на Яндекс Маркете, чего раньше мне не доводилось делать. Экспериментом я очень доволен: в отличие от ВБ и Озона, набор упаковали в дополнительную коробку. Содержимое мне тоже понравилось. Фигурки хорошие, динозавры отличные, постройки в тему. У пикапа немного не доработан низ, а в остальном всё вроде бы в порядке.

5 комментариев:

  1. Хочу обзор на этот набор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со скелетом? Про него я ничего сильно отличающегося от других обзорщиков не скажу, к тому же у меня нет современного леговского тираннозавра, сравнение с которым обязательно

      Удалить
  2. Не лучше было заказать велоцираптора и его детеныша отдельно? Я не знаю минимальную цену, за которую его у нас могут продавать, но определенно свыше 3 т.р.
    Имеет ли смысл переплачивать за примитивный тягач несколько тысяч рублей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 2800. Места, где без проблем можно было бы заказать динозавров, я не знаю.
      Набор-то хороший, тем более из этой серии у меня только эта пара и есть.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно