воскресенье, 9 июля 2023 г.

Тормех

Здравствуйте, друзья. В прошлой записи я рассказал о незапланированной покупке меха Таноса и о том, как она на меня подействовала. Одним из таких эффектов был повышенный интерес к этому формату наборов и его эволюции. Подробнее об этом я буду говорить в неотвратимом обзоре, а сейчас имеет значение, что в этом году их конструкция претерпела значительные изменения, поэтому мне бы не помешал представитель прошлого поколения мехов. Взглянув на наборы повнимательнее, я понял, что несколько любопытных особенностей есть у Тора, и задался целью приобрести его. Тогда я не подозревал, какой череде совпадений для этого нужно будет произойти.

Я очень хорошо помню, как заходил в ДМ и видел целый стеллаж мехов Тора, Кэпа и Моралеса. Проблема в том, что я не помню, как давно это было. Точно не в этом году. Когда я искал мех Таноса, то 100% видел наборы Халка, Ракеты, Пантеры и ЖЧ - но был ли там какой-то ещё? Я понимал, что шансов найти мех Тора очень мало, однако мыслительный процесс не мог привести меня к ответу. Разумеется, в самом магазине я его не нашёл, не помог и поиск в интернете. Тогда без особой надежды на успех я написал Мише, у которого регулярно заказывал детали и фигурки. Каково же было моё удивление, когда он ответил, что у него есть новый набор в полном комплекте без минифигурки! Впрочем, то удивление было ничем в сравнении с моим следующим удивлением, когда оказалось, что единственный магазин, где есть фигурка Тора - это Talking Island, где за несколько часов до этого я оформил очередной заказ! Разумеется, я добавил в него бога грома, и уже через несколько дней у меня был вожделенный набор целиком.
Мех меня не разочаровал. Он не стал открытием, как Танос, однако я убедился, что не зря открывал на него охоту. На всякий случай повторю, что этот формат не для всех и наборы полны недостатков, при этом мех Тора относится к наиболее удачным представителям подсерии. В моих глазах его выделяют некоторые дизайнерские элементы: имитация плаща, необычный молот, красивые наклейки. Важно отметить, что набор имеет брак: деталь таза с тремя шарнирами не даёт достаточно трения, из-за чего ноги постоянно разъезжаются. Я считаю, что это именно брак, потому что об этом писали во многих отзывах в интернет-магазинах и для меня проблему полностью устранила замена детали.
На данный момент меня абсолютно устраивает моя коллекция из двух супергеройских мехов. Я долго глядел на Пантеру и Халка, но не нашёл достаточных причин для их покупки.

3 комментария:

  1. Что ж, поздравляю со столь удачной покупки, Александр Македонский (введи свой ник в Транслейтер).

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно