суббота, 1 июля 2023 г.

Танос в костюме

Здравствуйте, друзья. Была идея. Купить Перчатку бесконечности с полным набором камней. Чтобы моя коллекция стала чем-то большим. Наиболее выгодным вариантом из всех оказался мех Таноса, как нельзя кстати выпущенный в этом году (если концепция набора показалась вам нелепой, то напомню, что этот мех уже второй по счёту). Я люблю всякие диковинки от лего (хоть и не все), поэтому от мысли приобрести столь необычную вещь я не отказался.

Уходить из магазина без покупок всегда больно

Казалось бы, набору меньше полугода, он есть в наличии в ДМ - бери и покупай. Но ДМ это вам не какой-то рядовой магазин - у него есть своя фишка. Она заключается в том, что никто не знает, существует ли товар на самом деле: ни ты, ни продавцы, ни компьютер. В тот раз фортуна от меня отвернулась. Вся королевская конница не смогла найти Таноса на полках или на складе, поэтому мне пришлось вернуться домой с, к сожалению, привычным чувством отсутствия нового набора у меня в руках.
Конечно, я заказал мех на ВБ, чего хотел избежать, потому что не люблю сидеть в ожидании кота в расплющенном мешке. Впрочем, мне наконец повезло и коробка пришла лишь немного побитой. Я считаю недопустимым, что товар в принципе приходит повреждённым, поэтому мне очень неприятно, что магазинам это сходит с рук уже много лет.

Реальность полна восторга

Впечатления от набора, признаюсь, мне довольно сложно описать кратко. Я был очень приятно очень удивлён - но (!) я говорю не о качестве. Я говорю о том, насколько интересным он мне показался. В последний раз столько мыслей о наборе у меня возникало после приобретения Реактивного Роки, да-да. Если вы подумали, что это означает новый обзор, то нет. Лучше: это означает обещание нового обзора! После обзора уРОдКИ, не переживайте. Кстати, я постарался использовать всплеск эмоций от меха для ускорения работы над видео про недогероя, так что можете поблагодарить Таноса за то, что его обзор скорее всего выйдет в этом году, а не в следующем.
Своей покупкой я безмерно доволен. Этот набор подойдёт далеко не каждому, но о произведённом на меня впечатлении должны говорить следующий пост в блоге и то, что в список покупок на второе полугодие я добавил мех Бобы Фетта, который по невероятному совпадению анонсировали вскоре после приобретения мной меха Таноса.

4 комментария:

  1. Вообще не улавливаю восторг людей от подобных мехов. Это полнейший абсурд в самом плохом смысле,. пустая трата деталей.
    Докинув 2 десятка на переделку, и добавление головы создали бы совершенно другой концепт наборов, что будет иметь смысл. К примеру можно сделать Чела муравья и отобразить баталию "титана" с героем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это вопрос эстетики. Впрочем, даже с учётом положительного опыта с Таносом большинство мехов я по-прежнему считаю неудачными

      Удалить
  2. Интересно а сможете ли вы это расценивать не как костюм не как мех, а просто как полценную подвижную конструируемую экшен фигурку, просто с маленькой головой минифигурки

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно