пятница, 16 июня 2023 г.

План на второе полугодие 2023

Здравствуйте, друзья. Время неумолимо летит, и. хоть я только начал идти по списку покупок на первое полугодие, уже пришло время составлять план на второе. Впереди нас ожидают как завсегдатаи списков, так и долгожданные возвращения и даже новые серии, так что приступим.
Этот набор в список не поместился

НиндзяГо

Из обновлённой "НиндзяГо" я собираюсь взять главный мех с драконом и все волчки, включая машину-волчок. Чёрно-золотого волчка, возможно, тоже.

Супергерои

В своём паблике ВК я писал о том, что третья часть "Стражей Галактики" мне весьма понравилась, да и новые костюмы Стражей мне тоже очень приглянулись, поэтому не должно быть удивительным, что я захотел приобрести что-нибудь по этому фильму. Мне повезло, что есть небольшой набор с Квиллом и Грутом. хоть леговское дерево совершенно не раскрывает потенциал персонажа из кино.

Звёздные Войны

До леговцев дошло, что выпускать всего одного клона, раскрашенного под Асоку, было ужасным решением, и наконец позволили фанатам увеличить их число. Если новые шлемы не будут слишком выбиваться рядом со старым, набор я точно приобрету.
Вторым идёт мех Бобы Фетта из новой подсерии, которая, надеюсь, пришла на смену убогофайтерам. У фигурки много недостатков, но, думаю, на моей полочке место для неё найдётся.

Индиана Джонс

Я не фанат "Индианы Джонса", но проигнорировать такую культовую франшизу не могу. Набор с гробницей мне понравился, так что я бы очень хотел его приобрести.

Парк Юрского периода

Переходим к другому легендарному фильму Спилберга. Я с 2012 года жду набор с Тираннозавром, который придётся мне по душе, и, возможно, он наконец вышел. 

Дримззз

Замыкает список набор из абсолютно новой серии, посвящённой снам. Я пока ещё не сформировал о ней чёткого мнения, но злой единорожек выглядит вполне привлекательно.

О следующей серии коллекционных минифигурок я не пишу, потому что изображений пока нет.

4 комментария:

  1. убогофайтеры заменили на убогомехи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну нет. Во-первых, мехи круты уже тем, что это мехи. Во-вторых, для такого масштаба они смотрятся как минимум нормально. Конечно, надо подождать обзоров, но до уровня убогофайтеров эти три точно не упадут.

      Удалить
    2. Мне больше всего из них понравился белый мех-штурмовик. Он хотя бы имеет смысл, т.к. похож на новую версию Dark Trooper'а, пусть и белую. Но фигурка в нём простая до нельзя(

      Удалить
  2. Отличные планы. Удачи в их осуществлении.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно