вторник, 30 мая 2023 г.

Блогу "Обзоры LEGO" 10 лет!

Друзья мои! Этот день настал: сегодня блогу "Обзоры LEGO" исполняется 10 лет! Я знаю, что среди вас есть те, кто следит за ним если не с самого начала, то практически с первых месяцев, и я очень рад, что смог публиковать интересные вам материалы на протяжении столь значительного времени. Я невероятно признателен и вам, и тем, кто присоединился пять лет назад, и тем, кто познакомился с моим творчеством совсем недавно. Без вас моего блога бы не существовало, и я прошу об этом не забывать! 

Для меня блог, включая канал на Ютубе и паблик ВКонтакте, это не просто архив обзоров, новостей, моих покупок или размышлений на темы, объединённые темой увлечений - я вижу целью своей деятельности побуждение к активности, будь то просто комментарии к постам, их обсуждение на форуме или же публикация своего творчества в моём блоге/паблике или где-то ещё. Это не пустые слова: достаточно вспомнить, сколько блогов было создано моими читателями - и я горжусь тем, что смог вдохновить их на развитие собственной площадки.
Как много всего произошло за эти 10 лет! В лего появились и ушли Легенды Чимы, Рыцари Нексо и многие другие серии, на смену Фабрике героев, которая, несмотря на недостатки, давала мне столько вдохновения, пришёл перезапуск Бионикл, вспыхнувший ярким огнём внутри фанатского сообщества и резко и безвременно погасший. Конструируемые фигурки вышли на новый уровень и канули в небытие с закрытием соответствующей подсерии Звездных войн, но и по сей день мы наблюдаем попытки леговцев переосмыслить этот формат. Попытки, которым не достичь былых высот без того, чем они были подкреплены во времена первого поколения Бионикл: наборов с уникальной системой сборки и собственной тщательно проработанной истории.

В блоге все эти события находили отражение через призму моей жизни и жизни сообщества. Совместными усилиями мы с вами достигли того, о чём я и не мог мечтать 10 лет назад! 53 поста в январе 2015 собрали 45000 просмотров, второй выпуск моего комикса "Чужой" насчитывает более 40 комментариев, обзор анимаций второго поколения посмотрели более 125 тысяч раз! С 2013 года я выкладываю краткий пересказ всего сюжета Бионикл, утекшие предварительные изображения наборов, интервью с яркими представителями русскоязычного сообщества, многосерийные мемы, прохождения игр и стоп-моушены.

Вынужден признать, что я уже не так активен, как раньше, но благодаря блогу и по сей день, в том числе прямо во время написания этого сообщения, меня посещает вдохновение. И в этот момент я испытываю непередаваемое счастье. Далеко не все мои идеи доходят до реализации - я понимаю это. Однако в тот миг, когда у меня перед глазами буквально рождается нечто новое, суровая реальность не имеет значения. Постепенно приходит осознание всех скучных препятствий, которые мне предстоит преодолеть, прежде чем идея станет материальной, но гораздо большее значение имеют две вещи: я могу её вообразить и могу её воплотить. Вы даже не представляете, сколько у меня в черновиках лежит постов с фотографиями без текста или с текстом без фотографий. Если вы читали мои рассказы о создании некоторых особенно значимых проектов, то знаете, что я вынашивал их по несколько лет. Так было 10 лет назад, так продолжается сейчас. У меня есть долгострои, которые ближе к мечтам (например, обзоры остальных фильмов лего), есть те, которые я намеренно откладываю до лучших времён (следующие необычные трейлеры, новые выпуски "Истории Бионикл"), но есть и те, которые я твёрдо намерен довести до конца. Думаю, два из них вы без труда назовёте самостоятельно.

Я безмерно благодарен всем моим читателям и зрителям, но я хочу отдельно упомянуть некоторых из тех, кто внёс особый вклад. Огромное спасибо администраторам двух форумов, частью которых я считаю свой блог: Леваку и Затенённому. Первому я обязан самим существованием блога, причём и напрямую, и косвенно. Это он придумал блог, куда я бы мог выкладывать свои развёрнутые размышления о наборах из обзоров, и, несмотря на моё сопротивление, убедил меня его создать. Левак не только помогал мне развивать блог, но даже до его создания способствовал моему переходу на уровень более продвинутого фаната лего работой в команде РусХироФэктори и БоллДжоинтс. Затенённый в те годы, как и весь коллектив РусБионикла, был для меня небожителем, так что видеть его интерес к моему блогу, блогу рядового пользователя, придавало мне сил и убеждённости в том, что моя работа не напрасна. Также хочу сказать спасибо всем авторам статей рубрики "Приглашённый автор". Вы помогли оживить мой блог и привнести в него голоса других фанатов лего. Наконец, я благодарю мою семью и моих друзей за непрекращающуюся поддержку моих начинаний.
Я очень хотел сделать что-то грандиозное в честь такой замечательной даты, но желания всегда нужно соизмерять с возможностями. Я понял, что из всего запланированного я обязан сделать по крайней мере то, что готовил ещё в 2020 году. И у меня получилось. Взгляните на страницу вокруг этого поста. В блоге новое оформление! *Представьте, что оно изменилось, пока вы читали этот абзац, а не до того, как вы зашли сюда* Вот так большую часть своего существования выглядел второй пост в блоге. Больше нет. Пора двигаться дальше.

Спасибо вам, дорогие друзья! С праздником!

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Саня! Я не с самых первых дней твой читатель, но с 2014-го. Помню, меня тогда поразила твоя вдумчивость и ход мыслей при описании наборов или серий на фоне массы пресной информации о Лего.
    Хотелось бы чтобы в блоге было больше статей на твою "родную" тему - о Биониклах и Фабрике героев. Всё таки, именно с этими сериями ассоциируется твой блог, во всяком случае у меня. Я понимаю, ничего нового в этих сериях от Лего не ожидается, но, возможно, ты что-нибудь приобретёшь на Бриклинке и сделаешь обзор или просто захочешь поделиться своими мыслями о какой-то части лора, или сюжете какой-то игры (я вот, например, сейчас "открыл" для себя игру Lego Bionicle: Quest for the Toa для GBA).
    Ещё раз с Праздником! Удачи и чтобы вдохновение чаще тебя посещало, а на его реализауцию у тебя было время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за поздравление! Я постараюсь чаще обращаться к, как ты правильно выразился, родным темам - проблема с ними в том, что черновиков у меня очень много, поэтому следить ещё и за соотношением тематик бывает сложновато.

      Удалить
  2. С праздником!

    ОтветитьУдалить
  3. Мистер бобмастик, бомба фантастик,
    P.Si я хотел написать имя но я не знаю что такое урл

    ОтветитьУдалить
  4. За 6 лет знакомства с твоей персоной, не переставал удивляться, какого это из подростка становится афолом, и столько лет оставаться верным своему интересу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам задумывался об этом. Просто у кого-то пропадает интерес, у кого-то - нет.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно