суббота, 27 мая 2023 г.

Почти набор мечты

Здравствуйте, друзья. В сети появились изображения новых наборов по "Супергероям", и среди них был один, который я не мог оставить без внимания. Нет, речь не о кринжфесте под лозунгом "Girls get it done!" (набор красивый, но сцена позорная, а минифигурки самые нетрудозатратные, что леговцы смогли найти). Речь о финальном сражении из единственного хорошего проекта четвёртой фазы КВМ - "Человек-Паук: Нет пути домой". Вы не поверите, но буквально пару дней назад я размышлял о том, что именно такой набор леговцы должны были выпустить уже давно - так давайте посмотрим, смогли ли они воплотить мои ожидания.

Я буду краток. Что мне понравилось:
  • Набор будет красиво смотреться на полке;
  • Все три Человека-Паука;
  • Все три вспомогательных положительных персонажа;
  • У Пауков двухцветные ноги;
  • У четырёх фигурок есть рисунок на ногах;
  • Новые прозрачные подставки;
  • Деталь для крепления аксессуаров, вставляющаяся в ладонь, наконец-то в белом цвете;
  • Два портала;
  • Хорошее число аксессуаров;
  • Добавлено: есть сменные головы для Пауков.
Что мне не понравилось:
  • Песочный человек представлен ладошкой;
  • Ящера нет;
  • Фигурка Гоблина - уровень набора 4+ - я не преувеличиваю. Нет рисунка на ногах и на бомбе, лица невыразительные, нет капюшона, нет плаща. Это позор;
  • Фигуркам не хватает рисунков на ногах и руках;
  • Нет нитей паутины;
  • "Лекарство" только одно;
Набор обладает рядом серьёзных достоинств, которые на меня, как на большого фаната Человека-Паука, воздействуют очень сильно, однако леговцы позволили себе преступно большое число "И так сойдёт". Причём по современным меркам это не такой уж и дорогой набор: цену можно было бы поднять ещё выше, если это означало бы исправление недостатков. Леговцы, я ведь сам хочу отдать вам деньги, просто перестаньте халтурить!

1 комментарий:

  1. У Гоблина есть второе лицо без очков? Если да, я, возможно, даже куплю сей набор.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно