понедельник, 22 мая 2023 г.

Симулятор козла

Здравствуйте, друзья. Ещё во время тематической недели Майнкрафта я держал в уме один набор из новой линейки, который мне очень хотелось приобрести. В нём были новые для меня биом, мобы и руды, природный ландшафт, подобные которому ранее вдохновили меня на создание диорамы Нижнего мира, и, в конце концов, сундук с плоской крышкой. Речь, конечно, о "Ледяных пиках", которые я приобрёл аж два месяца назад.
Сразу предупреждаю: в набор на фото я вбухал кучу дополнительных деталей, которые леговцы положить пожадничали.

Набор по меркам серии очень хороший, но, к сожалению, для меня эта планка недостаточно высока. Первым делом я убрал механизм взрыва и переложил детали так, чтобы снег лежал выше окружающей его земли. Также в глаза сильно бросалось, какой квадратной получилась гора, а из-за того, что голубые блоки были сосредоточены на одной стороне, она выглядела ещё более неестественной. Чтобы это немного исправить, докупив деталей, я добавил лёд сзади, сверху и спереди в виде случайных выступов.
На мелких изменениях вроде перестановки блоков с рудой я останавливаться не буду, так что мне осталось рассказать только про растительность. Дерево и ягодный куст я переделал практически в точности как на видео своего наставника, Cheesey Studios, которому я посвятил отдельный день в той же тематической неделе. Я не стал увеличивать ель в ширину из соображений экономии, но, на мой взгляд, она и так смотрится здорово.
Напоследок озвучу претензии к минифигуркам. Почему-то все очень много внимания уделяют зелёной броне Стива, как будто, если вы хотите представлять, что она изумрудная, а не кожаная, вам кто-то запретит. Мне не нравится выбор цвета и непонятно, почему стандартный leatherman Стив остаётся эксклюзивом одного набора, однако не это огорчает меня больше всего. Я рад, что в этом наборе наконец снова выпущен серый скелет, но леговцы в очередной раз схалтурили и вместо уникальной тряпочки положили ещё одну золотую броню, которая на скелете выглядит ужасно громоздкой (а потому отсутствует на фото).
Самая сильная сторона "Пиков" - играбельность, а не внешний вид. *удивлённый Пикачу* Механизм с козлом я даже не стал убирать, только немного подправил кубичность. В итоге после внесения всех изменений набором я гораздо более доволен. Желания расширить его, как подводный биом, у меня нет: он отлично справляется с отображением своего кусочка мира самостоятельно. Осталось найти тряпочку для скелета.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно