четверг, 27 апреля 2023 г.

Заполняю пробелы

Здравствуйте, друзья. Вам знакомо чувство, когда смотришь на часы и понимаешь, что пришло время купить набор, который ты откладывал несколько лет? Оно весьма приятно, когда оказывается, что всё это время он тебя дожидался. В этот раз мне повезло, и желание совпало с возможностью.

Первой из таких покупок был щит с Нексо-силами. В своё время я был уверен, что на эти пакетики сделают очень большую скидку, потому что как горячие пирожки они явно расходиться не будут. Как вяснилось, магазины скорее годами будут держать занятыми крючки с неходовым товаром, чем сделают на него скидку. В итоге мне надоело, что этот набор мозолит мне глаза, и купил один пакетик второго полугодия там же, где незадолго до этого приобрёл Харли с аксессуарами
Следующими я приобрёл две коллекционные минифигурки 24 серии и комикс-раскраску с Коулом, на которых тогда действовала очень хорошая цена. Минифигурок всего две, потому что их не было в наличии в моём городе и их пришлось заказывать, то есть возможности прощупать несколько у меня не было. Теория вероятности меня не подвела, и фигурки оказались разными, правда, именно гончар мне нравилась меньше всего (бирюзовый, признаюсь, уже надоел), поэтому я даже думал, что могу её и не купить. В итоге перевесила мысль, что собрать все фигурки в серии, кроме одной, повредило бы коллекции, поэтому я выкупил обеих. Причём вскоре стало понятно, что именно эти две фигурки представляют идеальное сочетание, потому что футбольный мяч невозможно прикрепить к каким-либо деталям, зато можно зажать между двумя тарелками.
Подтираться, зажав
бумажку крюком -
вот это непросто!
Книжку я приобрёл ради Коула в кимоно, которого у меня не было, и с причёской, которой у меня не было. Очень рад, что появилась такая возможность наверстать упущенное. Книжка ничем не выделяется, разве что именно леговских раскрасок у меня раньше не было. Пару забавных моментов я вырезал отдельными картинками.
На волне приобретения минифигурок и старых наборов я решил наконец обзавестись заинтересовавшими меня джинном и банши из "Видийё", которых я не купил раньше только потому, что леговцы упаковали их в коробочки, по которым невозможно определить, какой персонаж попадётся внутри. Скидок я, правда, не дождался, да и вскрытую упаковку, про которую я говорил, уже давно купили. К счастью, в одном магазине их ещё оставалось приличное количество, поэтому пространство для выбора у меня было. Я пошёл на то, чем не горжусь: я вскрывал коробочки, пока не нашёл банши и джинна. Не мы такие - лего такое. Первой фигуркой мне попалась чирлидерша, и после некоторых раздумий я взял и её. В свою защиту могу сказать только то, что коробочки можно заклеить обратно и что купленные мной три штуки - это наверняка больше, чем было продано за прошлый год, потому что на них натурально лежал слой пыли. 
Фигурки джинна и банши мне очень понравились, чирлидерша выглядит попроще - ей не помешал бы второй цвет на помпонах, как у её предшественниц. Коллекционные пластинки по большей части оставляют желать лучшего, зато подставки сочетаются с фигурками на удивление хорошо. Я добавил на них по детали, чтобы выровнять джинна и банши по центру, а чирлидершу - с ними по высоте. Ещё я собрал такую же подставку для феи, на пост о покупке которой я ссылался выше.
Несмотря на то, что приобретения сами по себе довольно незначительные, я чувствую, что благодаря им моя коллекция заметно обогатилась. Каждая из покупок отмечает не одну, а несколько галочек. Например, банши это не просто ещё одна минифигурка, это плюс в коллекцию "Видийё", а также призраков в целом и призрачных хвостов в частности. Этот мотив прослеживается во многих моих покупках, но в последнее время я замечаю его за собой особенно часто.

5 комментариев:

  1. Классная идея с доп. деталью, возьму на заметку

    ОтветитьУдалить
  2. АВ, я уже не в первый раз задаюсь вопросом- где ты хранишь все свое лего, неужели место с доме еще не кончилось?

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько лет назад некса закрылась? В 2018 вроде.
    Ну я прям в восторге с твоих магазинов, продавать "бусты" для несуществующей серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поверь, это далеко не самые бесполезные товары, которые можно найти в магазинах игрушек. У щитов хоть коллекционная ценность есть.
      Существует два подхода к залежалому товару. Где-то в приоритете место на полках - тогда на старое делают скидку или списывают. Где-то (где более жадный хозяин) будут держать бесполезную фигню за полную цену (иногда даже корректируя её под инфляцию) до того момента, пока она в пыль не превратится, в надежде на случайного покупателя.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно