пятница, 21 апреля 2023 г.

Очередной набор про юбилеи

Здравствуйте, друзья. Про этот набор известно уже довольно давно, но официальные изображения появились лишь на днях, поэтому я решил поделиться своими наблюдениями только сейчас. Речь о "Зачарованном доме на дереве", приуроченном к столетию компании "Дисней". Набор прежде всего интересен рекордно большим количеством мини-кукол в комплекте, так что именно им будет посвящена большая часть заметки.

Для начала всё же пару слов о постройке. Во-первых, книжный шкаф в виде наклейки для такого формата - позор. Во-вторых, на мой взгляд, леговцам стоило добавить больше "зачарованных" мелочей. Вспомните старые наборы. В них было полно всяческих странных деталей: прозрачные яркие пауки, случайные кристаллы, ключи и т.д. Кристаллов в "Доме на дереве" много, но они все одинаковые. Есть и другие красивые необычные детали, но почему бы не добавить ещё?
Теперь о фигурках, а точнее о подборе персонажей. В наборе представлены:
  • классические (точнее, "второго поколения") принцессы (Белль, Покахонтас, Мулан, Жасмин);
  • классические не-принцессы (Динь-Динь, Венди, Алиса);
  • современные принцессы (Тиана, Моана):
  • Эльза и Анна;
  • Райя и Как-там-её из мультфильма "Как-там-его".

Мне такой список не нравится. Сразу бросается в глаза отсутствие первых принцесс, но если Золушка и Аврора довольно часто выпускаются в серии, то почему проигнорировали Белоснежку, которая выходила всего в двух наборах? Стоит ли напоминать, что "Белоснежка" была первым полнометражным мультфильмом студии и ключевой вехой в её истории?
К Динь-Динь претензий нет, хотя я не решил, лучше ли было заменить её на маленькую фигурку. А вот Венди, как мне кажется, здесь не в тему. Думаю, если бы не новый фильм про Питера Пэна, то леговцы бы про неё и не вспомнили (по этой логике напрашивается Ариэль, но она и так часто выходит). Впрочем, если где её и выпускать, то здесь.
Тиана мне не кажется настолько популярным персонажем, чтобы делать её такой распространённой фигуркой, поэтому её я бы тоже занёс в список на замену. Очень хотелось бы отнести туда и Эльзу с Анной, но с их прибыльностью это нереалистично.
Больше всего мне не по душе включение Райи и Как-там-её. Эти персонажи имеют очень маленькую художественную ценность и, в чём я убеждён, добавлены в набор просто потому, что их производство не требовало дополнительных затрат, так как совсем недавно выходили линейки, посвящённые их мультфильмам. Меня ужасно раздражает практика леговцев класть в наборы не те фигурки, которые в нём уместны, а те, которые есть под рукой просто потому, что в это же время выпускался другой мерч. Такая проблема была сильно выражена, например, в "Дейли Бьюгл".
Наибольшую ценность в наборе представляют героини, ранее в формате мини-кукол не выпускавшиеся: Алиса, Покахонтас и Динь-Динь. Буду рад, если в будущем они появятся в недорогих наборах, потому что фигурки отличные. Но их мало.
Я предлагаю заменить 2-4 персонажей на более интересных ранее не выпускавшихся героинь мультфильмов. Про Эсмеральду диснеевцы старательно стараются забыть, а леговцы им в этом активно помогают, так что её рассматривать не будем. Но почему нельзя было сделать Джейн из "Тарзана" или Мегару из "Геркулеса"? В крупном наборе по соседству с гарантирующими продажи Эльзой и Анной это было бы осуществимо. Или Джесси из "Истории игрушек"? Почему нет? Или, внимание, Киду из "Атлантиды"? А если пойти дальше? Как насчёт Минни или Леди Мэриан из "Робина Гуда"? Вы думаете, что это всё, но я готов поднять ставки ещё выше. Нала. Разве это невозможно в "волшебном мире Дисней"?
В заключение скажу, что как набор-девичник принцесс мне гораздо больше нравится замок 2022 года. В нём нет тринадцати мини-кукол, но есть Белоснежка. К тому же никто не запрещал леговцам добавить в него Покахонтас, Алису и остальных. Почему бы всегда не класть много фигурок, что вы на это скажете?

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно