суббота, 8 апреля 2023 г.

Пластина заиграла новыми красками

Здравствуйте, друзья. Полтора года я не публиковал обновления моих пластин для коллекционных минифигурок, потому что доставать их стало гораздо труднее. К счастью, сейчас ситуация улучшилась, и я даже смог перейти от количественных изменений к качественным.

Пластину мы оставили на серии по "Looney Tunes" с символичной табличкой "Вот и всё, ребята!". Как видите, теперь за ней появились минифигурки 22 серии с небольшим пробелом на месте фигурок Марвел. Не переживайте, пустует это место только потому, что я пока не хочу убирать их с основной полки. О судьбе 23 и 24 серий же мы поговорим как-нибудь в другой раз.
Главное в этом обновлении - обозначение начала каждой серии подставкой другого цвета. Об этом я говорил ещё в 2017 году в видео о пластинах, только теперь мне кажется логичнее отмечать начало, а не конец. Для проверки своей идеи я заменил серыми все стандартные подставки на второй пластине (заменять цветные или с логотипом не вижу смысла), и результат меня вполне удовлетворил. Это нововведение будет более наглядным на первой пластине, где, во-первых, почти все серии нелицензионные, то есть конец одной и начало другой нельзя с первого взгляда определить по персонажам, и во-вторых, у минифигурок меньше аксессуаров, благодаря чему подставки более заметны. 
Кстати, с аксессуарами в этот раз пришлось повозиться. Помимо всего прочего, я сдвинул половину фигурок, чтобы освободить место для новой, о которой вы узнаете совсем скоро, так что я был вынужден заново решать ребусы со всякой живностью и т.д. Что делать с вихрем Таза и собачкой снежного воина я совершенно не представляю, но это проблемы будущего АВ.
В этот раз у меня не было возможности как следует отснять пластину, так что это не полноценный обзор, а скорее отчёт о нововведениях. Следующим по плану должен быть большой пост с подробными фотографиями обеих пластин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно