четверг, 13 апреля 2023 г.

Всего понемногу

Здравствуйте, друзья. После того, как операция по покупке деталей в Куботеке полностью провалилась (серьёзно, не заказывайте в этом магазине), я думал завязать с магазинами деталей обратно, но мне очень хотелось дополнить мою диораму по Майнкрафту (которая на тот момент выглядела как три набора), в особенности мне не хватало плоской крышки для сундука. Спойлер: крышку я до сих пор не купил (наверное, поэтому и вспоминаю о ней через каждый пост), зато купил кое-что поинтереснее.
Часть мелких деталей на фото у меня уже была

Первый заказ я сделал в магазине Misha's Store на Бриклинке. В России сайт, может, и не работает по прямому назначению, но редактировать ассортимент, к счастью, всё ещё позволяет. Решающим фактором для меня стало расположение, ведь Миша находился не в какой-то Москве, а в Оренбурге, что для меня в несколько раз удобнее. Очень рад, что по итогу к достоинствам этого магазина я могу отнести ещё и широкий выбор, доступные цены (не на всё, но на многое) и приятного отзывчивого продавца.
После такого удачного опыта было сложно не пойти дальше, поэтому я сделал заказы в магазинах Talking Island и TimeOfBricks, куда меня привела необходимость в определённых деталях. В первом случае это были макаронины для Таху, а во втором - очень большая, очень редкая и очень дорогая деталь, которую я имел глупость потерять в детстве и уже не надеялся вернуть в свою коллекцию. На набор, для которого она была нужна, мне хочется сделать следующий после Реактивного Роки видеообзор, так что в следующем году вы, может, узнаете, о чём идёт речь.
Шутка.
Подведу итоги моих заказов на момент съёмки фотографии выше. Я приобрёл:
  • у Миши (за несколько раз): Эмили, Харуми, большая часть Таху (за вычетом макаронин, двух деталей из "Рифа" и мелкого техника), часть оружия Булкара, сменное туловище для Кисоньки;
  • у Артёма: полибег, руки Таху, две Кисоньки, младенец и сменное лицо для Кисоньки;
  • у Анастасии: крана, гитара для Джея, Булкар и часть его оружия.
Прибавьте к этому море других деталей, без которых были бы невозможны модификации наборов, о которых я рассказывал во время тематической недели, и тем более диорама Нижнего мира, а также замена подставок на пластине с коллекционными минифигурками. У Миши были даже ноги минифигурки, которые в Куботеке были перепутаны, несмотря на, цитирую: "Особенно внимательно мы подходим к сортировке фигурок". Впрочем, я отвлёкся. До сих пор удивляюсь, как так вышло, что в Оренбурге был магазин, в котором была именно эта деталь.
Обо всех трёх продавцах я могу сказать только хорошее. Они постоянно были на связи, отвечали на вопросы, могли пойти навстречу. Товары всегда были тщательно упакованы, что было особенно важно для упомянутой большой, редкой и дорогой детали. Состояние деталей соответствовало заявленному: если они б/у, то зачастую имели царапины, но сломаны или испачканы не были. Единственная б/у минифигурка в этих заказах - Булкар, однако от нового его отличить сложно.
У Миши я покупал уже несколько раз, у Артёма - три (о двух других расскажу потом), у Анастасии - один. Все эти магазины я рекомендую, но только, чур, не заказывайте детали, которые мне нужны самому.

P.S. Полибег вскрывать я не буду. Таху-Объединителю придётся обойтись без плаща Бобы Фетта.
P.P.S. Лицо Таху я переделал, но детали для варианта леговцев у меня тоже есть.

2 комментария:

  1. Поздравляю с преобритением!

    ОтветитьУдалить
  2. За булкара отдельный респект. С приобретением, Александр.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно