пятница, 7 января 2022 г.

Видийё

Здравствуйте, друзья. В прошлом году леговцы придумали новую серию для рекламы шоу на НТВ с песнями и переодеваниями, которая привлекла к себе много, на мой взгляд. незаслуженного внимания и при этом была довольно быстро закрыта. Я рад, что леговцы отправили свой откровенно сырой продукт на доработку, однако это не означает, что я собирался полностью проигнорировать столь необычные наборы.
Разумеется, самой сильной стороной серии с непонятным названием были минифигурки, и то из всего многообразия персонажей мне понравились всего четыре: джинн, первая русалка, вампирша и фея. Так как первые две не особенно ассоциировались с каким-то музыкальным направлением, а вампиршу в итоге не завезли в Россию (а если бы и завезли, её было бы невозможно прощупать), выбор передо мной стоял не такой уж сложный.
Получив набор, могу сказать, что, во-первых, сама фея не слишком выделяется на фоне обычных коллекционных минифигурок. Во-вторых, леговцы явно недолго думали над "битбоксами", потому что поместить фигурку внутрь можно либо без аксессуаров, либо немного наклонённой назад, как на фото. Проблемы есть даже с цветами: крылья феи сливаются с фоном. Дизайнеры, вы там слишком увлеклись бирюзовым и коралловым, хватит их повсюду пропихивать. Это уже не новинка, это "опять коралловый".
Функции в этой серии заменяют нексо-силы, которых так много, что даже не все помещаются "на сцене". Дополнительные я тоже сфотографировал, если такое кому-нибудь интересно.
Я был невысокого мнения о серии, и после приобретения набора лучше оно не стало, однако то, что я хотел получить, я получил: красивая минифигурка и диковинка, которую леговцы вряд ли будут использовать где-то ещё. Возможно, я всё-таки куплю девушку-джинна, потому что в коллекционных минифигурках новая итерация этого персонажа вряд ли выйдет в ближайшее время, а охота за версией из шестой серии у меня сейчас не в приоритете. Я знаю ДМ, в котором кто-то вскрыл несколько коробочек, среди которых есть и она, так что мне остаётся только дождаться скидок покрупнее (а серию и так сбрасывали за полцены). Или не дожидаться, тут как получится.

4 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно