суббота, 1 января 2022 г.

С Новым 2022 годом, друзья!

Здравствуйте, друзья! От всей души поздравляю вас с наступлением 2022 года!
Ушедший год выдался неожиданно тяжёлым, было поставлено несколько антирекордов, однако последняя неделя благодаря вашей невероятной поддержке была для меня радостной. Я очень долго работал над обзорами Карзахни и Хьюки, поэтому видеть ваши благодарные комментарии означало, что весь этот труд проделан не зря.
Я постарался извлечь некоторые уроки, так что в новом году собираюсь внести небольшие изменения в свою деятельность, которые, хочется верить, пойдут ей на пользу. Также я хочу ввести на канале новую рубрику или даже две и, конечно же, буду продолжать публикацию статей и фото в блоге. Как всегда, всё самое интересное впереди!
Будьте здоровы и пусть все ваши мечты сбудутся!


С НОВЫМ ГОДОМ!

-АВ-

2 комментария:

  1. С Новым годом! Всего тебе хорошего в новом году, а главное - будь здоров!
    Как на счёт ввести рубрику на канале с короткими видео по обзору свежих самоделок по Биониклам, с твоими комментариями, естественно?
    Или что-то, типа, рубрики на TTV с обзором официальных комбайнёров, естественно, с твоими комментариями)

    Выход регулярных маленьких видео будет помогать каналу держаться "на слуху" и не требует больших временных, и трудовых затрат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я думал об этом, и такая возможность существует, но в ближайшее время не планирую заниматься подобными видео.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно