суббота, 29 января 2022 г.

Gravity Hurts на русском!

Здравствуйте, друзья. Не секрет, что "Gravity Hurts" от Cryoshell наряду с "Creeping In My Soul" являются одними из моих любимых песен вообще. Не существует числа, которым можно было бы подсчитать, сколько раз я переслушивал их с момента выхода. В конце нулевых я даже пытался перевести их текст, и если бы тогда существовала русская версия этих песен, то я бы абсолютно потерял голову от переизбытка чувств.
Как вы понимаете, теперь она существует! Для "Gravity Hurts", во всяком случае. Не от Cryoshell, конечно же - это кавер за авторством Misato. Причём, интересна его история: песня для кавера была выбрана одним из наших постоянных читателей Ниазеском, который публиковался в рубрике "приглашённый автор", а также вёл собственный блог. Эту возможность он выиграл в розыгрыше на канале исполнительницы. Огромное ему спасибо за такой вклад в наследие Бионикл, у меня ощущение, будто я сам в лотерею выиграл.

1 комментарий:

  1. Хех, самому бы стоило принять участие в конкурсе, хочу услышать русскую версию "Face me". Малопопулярная среди фандома песня, это крайне обидно.
    Вот даже сам начал заниматься музыкой, чтоб себя порадовать и таких как я.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно