пятница, 14 января 2022 г.

Снежный штурмовик Holiday Edition [Star Wars The Black Series]

Здравствуйте, друзья. В конце 2020 года Hasbro выпустила линейку из пяти эксклюзивных фигурок по "Звёздным войнам", стилизованных под Рождество. Я мгновенно понял, что одна из них обязана быть в моей коллекции, однако логистика распорядилась так, что свой подарок я получил только в конце февраля. Чтобы сберечь праздничное настроение и подготовить для вас обзор, я отложил распаковку до следующей зимы, но 25 декабря вышел обзор другой зелёной фигурки (рекомендую посмотреть), а после - ещё два видео, так что до Нового года заняться чем-то с нуля я не успевал. Впрочем, в далёкой-далёкой галактике всё равно вместо этих дат отмечают День Жизни, а в России они и вовсе дублируются, поэтому сегодня я представляю вам обзор рождественского снежного штурмовика в честь Старого Нового года.

Star Wars The Black Series Holiday Edition Snowtrooper Review


Название: Snowtrooper (Holiday Edition)
MSRP: $24.99
Возрастное ограничение: 4+
Выход: Конец 2020

Упаковка

Как и остальные фигурки в этой линейке, обозреваемая является перекрасом старой версии персонажа. В первый раз снежный штурмовик выпускался под номером 35 в 2016 году, затем был перевыпущен в том же 2020 в честь юбилея пятого эпизода.
Упаковка фигурки имеет новую стандартную форму для Black Series, но оформлена совершенно по-другому. Даже без упаковочной бумаги и ленты коробка напоминает подарок. Фоном служат снежинки со шлемами штурмовиков и Дарта Вейдера, вокруг одного из углов загибается открытка. Сочетание цветов и рисунков выглядит феноменально. Это не просто повод сохранить коробку, это повод хранить в ней фигурку.

Фотосет

Аксессуаров в комплекте два: красивая покрашенная под конфету нагината с ледяным лезвием, изначально шедшая со стражником из фильма, который не упоминают в приличном обществе, и ещё какой-то мусор из того же фильма, который я даже не доставал из пластика.
Должен признаться, моим первым выбором для покупки был клон. Также я рассматривал обычного штурмовика, но в итоге переключился на снежного по нескольким причинам. Во-первых, у двух других претендентов более заметно использование устаревших тел, особенно учитывая, что в моей коллекции старых фигурок нет. Во-вторых, у снежного штурмовика лучшее оружие из всех пяти вариантов. В-третьих, он изначально больше соответствует зимней тематике.
Стилистически штурмовик мне очень нравится. Все цвета превосходно гармонируют друг с другом, длинное зелёное обмундирование вызывает ассоциации с ёлкой. К сожалению, некоторые детали, которые были покрашены в оригинале, здесь оставлены без внимания, однако даже без них фигурка не выглядит пустой или незаконченной - это бы были финальные штрихи, напоминающие огоньки гирлянды. Их можно было бы заменить рисунком наподобие "свитеров" клона и обычного штурмовика.
Знатоки могут отметить, что я неправильно прикрепил ранец, но на внешний вид это не особенно повлияло, в том числе из-за отсутствия дополнительной краски на нём.

Подвижность нельзя назвать сильной стороной Black Series. С момента первого выхода снежного штурмовика дизайнеры отказались от двойных коленей и добавили баттерфляй-суставы, но всё это не имеет значения, потому что сама одежда персонажа не позволяет ему развернуться. Фигурально. Развернуться-то он может, а вот наклон головы и туловища сильно ограничен. Сложнее всего работать с ногами, где сочетание слабых суставов таза и плотного подола практически убивает весь потенциал для позирования. Также трения не хватает в лодыжках, поясе и в креплении ранца.

Снежный штурмовик, разумеется, неканоничен, поэтому нам остаётся только пофантазировать о его гипотетической роли в сюжете. Возможно, он перешёл на светлую сторону и перенял традиции вуки, а возможно, это корпоративный костюм на время праздников в Империи. Мне нравится вариант, что это член особого отряда, который отлавливает тех, кто не проникся духом торжества. Или, может, это такой же снежный штурмовик, как в пятом эпизоде, просто в форме с камуфляжем для какой-то планеты с красно-бело-зелёным ландшафтом и холодным климатом.
На фото сравнение с новым обычным штурмовиком. Жаль, что для перекрашивания взяли не его, а прошлую версию фигурки.

Идея переделать персонажа из "Звёздных войн" под Рождество не нова. Даже в моей коллекции есть леговские Дарт Мол-Санта Клаус и астромех-снеговик из календаря 2012 года и Звезда Смерти-ёлочная игрушка из первой серии планет. Тем временем Хасбро по-тихому уже наклепала вторую линейку рождественских перекрасов, правда, они, на мой взгляд, не так хороши.

Итог

Положительные стороны фигурки:
+ Рождественский снежный штурмовик;
+ Яркие цвета;
+ Шикарная упаковка;
+ Красивое оружие.

Отрицательные стороны фигурки:
- Устаревшее тело;
- Некоторые суставы не очень тугие;
- Подвижность ног практически отсутствует;
- Ранец постоянно падает;
- Некоторые детали костюма не покрашены;
- Мусор вместо второго аксессуара;
- Бесполезный палец для спускового крючка;
- В России не продаётся, в Америке - эксклюзив Walmart.

Мне кажется, в случае с рождественским снежным штурмовиком всё предельно просто: он вам либо нравится, либо не нравится - и я могу лишь укрепить ваше к нему отношение. Я считаю, что это отличный подарок всем фанатам, а некоторые недостатки даже не имеют значения, потому что оптимальное состояние для фигурки - оставаться в коробке. Учитывая современный ассортимент Black Series, я бы даже назвал её одним из лучших предложений последних лет.
Со Старым Новым годом!

ПП

5 комментариев:

  1. Не знал что у тебя еще есть экшн фигурки ЗВ. Может сделаешь обзор других?
    Фигурка снежного штурмовика с виду не плохая,"рождественская" расцветка выглядит ужасно. Обзор хороший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Интерес к теме не такой высокий, как хотелось бы, поэтому я стараюсь обозревать что-то необычное. На все пять других моих фигурок есть отличные обзоры на том же канале, что и обзор первой версии снежного штурмовика.

      Удалить
  2. Здравствуйте, у меня возникла проблемка. В общем я фанат бионикл с двухлетним стажем и нынче активно изучаю лор вселенной при помощи книг. Но добравшись до событий с бара магной, не могу найти по ним никакого материала, разве что только комиксы, но у меня чувство, что это не все и я бы хотел вас спросить- где можно в подробностях углубиться в изучение путешествий мата Нуи? (Понимаю, здесь идеальный ответ "на канале Александра Великого в плейлисте история бионикл" но это не то что я ищу:) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть я и признателен всем, кто изучает сюжет Бионикл по моим видео, идеальный вариант - как раз узнавать его из книг, комиксов и т.д. во всей полноте. Если тебя интересует именно происходившее с Мата Нуи, то как раз в комиксах это и описывалось, помимо фильма, конечно. Плюс есть две книги, рассказывающие о тех же событиях.

      Удалить
    2. Да, помню, что есть две книги и насколько я помню- пересказ фильма и рейд на вулканус, но до них я доберусь. Во всяком случае большое спасибо, теперь знаю что конкретно искать. И не волнуйтесь АВ, видео с историей бионикл я пересматривал раза 4, оно то и побудило исследовать все самому:)

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно