воскресенье, 28 мая 2023 г.

Минифигурки разной степени коллекционности

Здравствуйте, друзья. Прошлый пост о приобретённых мной минифигурках касался ДМ, а сегодня я публикую его продолжение с покупками в российских магазинах на Бриклинке, с которыми я познакомился ранее.

В этот раз я заказал у нового для себя продавца - Hedus Store. В основном это были детали, а из минифигурок - островной Коул. Он мне не слишком нравился, но я планировал приобрести Нию, поэтому оставлять пробел не хотелось. А ещё у него был второй вариант причёски, которую я перед этим впервые заполучил с другим Коулом. Среди заказанных деталей отмечу три для проектора фантомных зон, который, как я говорил в заметке о покупке Бэткрыла, жизненно необходим Робину.
У Миши я докупил прицел для проектора, ледяного самурая, который единственный не попал в "Замок Покинутого Императора", и оставшиеся коллекционные минифигурки 24 серии. Это первая серия после девятой, которая собрана у меня целиком (хоть они с тех пор заметно похудели). Все минифигурки в ней если не очень хорошие, то хотя бы интересные. Меньше всего мне понравилась девочка с лошадкой, потому что каталка непропорционально маленькая. Многим нравится робот, но и он меня не впечатлил: дизайнер слишком увлёкся выпендрёжем. Тираннозавр хорош, но ему вредит слишком маленький хвост. Классический космонавт в новом цвете - это всегда хорошо, пусть выбор коричневого довольно необычен. Однако для фаната Бионикл это означает только то, что мы на пути к полноценной команде! Мальчик с газетой получает приз за передачу образа. Морковка классно смотрится благодаря сочетанию оранжевого и тёмно-зелёного. Больше всего меня впечатлили орк, аристократка и охотница - особенно охотница. Это одна из лучших минифигурок за всю историю коллекционных минифигурок. Асимметричный крой плащика гениален - я хочу видеть больше подобных оригинальных решений.
Пиглина я приобрёл у Артёма. С момента создания диорамы по Нижнему миру мне хотелось добавить в неё ещё одну-две хрюшки, и, уверен, после публикации фотографий следующего обновления вы со мной согласитесь. Золотая броня мне была без надобности, потому что у меня в закромах лежала деталь, снятая со скелета из "Ледяных пиков".
Всем приятных покупок!

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно