воскресенье, 25 июня 2023 г.

Учимся читать

Если настоящий мужик хочет купить набор лего для маленьких девочек, он не обязан никому ничего доказывать. Его воля несгибаема, как дамасская сталь, разум чист, как горный хрусталь, а рука с банковской карточкой быстра, как затвор старого доброго Ремингтона. Мужчина всегда уверен в своём выборе, и если он хочет собрать конструктор 5+, посвящённый диснеевской принцессе, значит, так нужно. Это и отличает сопливого неуверенного в себе юнца от настоящего мужчины.

Если серьёзно, ранее я неоднократно говорил о моей слабости к необычным наборам. Подсерия книжек по диснеевским принцессам - уже третья вариация на тему раскрывающихся книг, которая началась с проекта для "Идей". Он для меня был дороговат, а вот два набора по ГП я с удовольствием приобрёл. Диснеевские книги выглядят намного проще, поэтому долгое время я не хотел их брать, но в итоге победило желание добавить в коллекцию ещё один тип наборов, который останется диковинкой из этого периода времени.
Выбор мой пал на Мулан. Это один из моих любимых диснеевских мультфильмов, к тому же мне нравится, когда у меня есть разные интерпретации одного облика персонажа, так что одна из куколок сочеталась бы с той, которую я купил сто лет назад. Да и в целом два моих набора по этому мультфильму вместе смотрятся органично.
Книжка поделена на две секции: сад и тренировочный лагерь, в котором почти ничего нет из-за того, что постройки относятся к первой половине. Кроме уворачивания от вращающихся ножей Пингу остаётся только делать квадратные сугробы и спать.
Из-за практически полного отсутствия построек на форзацах они выглядят ужасно пустыми. Поначалу я не хотел использовать вообще никаких наклеек, но спустя пару дней наклеил островки и рыб. Лагерю это не поможет, потому что наклейки там весьма странные и с неудачной искажённой перспективой. Кстати, в инструкции не указано, куда их клеить и даже как расставить фигурки, чтобы книжка закрывалась нормально, что, на мой взгляд, упущение для ЦА 5+.
Мне вообще кажется, этот набор не удался как игровой. На форзацах почти нет пупырышков, поэтому фигурки практически невозможно поставить на ноги. Наклейки при активной игре наверняка будут повреждаться. И главное - двух персонажей совершенно недостаточно для реализации каких-то сценариев. Здесь даже Мушу нет! Мушу, Скралл! Не говоря про троих солдат и советника, который мог бы выступать как антагонист.
Также мне не по душе, что очень красивая плитка с рисунком на передней обложке в раскрытом состоянии трётся о поверхность, на которой лежит, как и наклейки на корешке и задней обложке, которые, кстати, очень трудно наклеить ровно.
Самая сильная сторона набора - красота в закрытом состоянии, и то леговцам стоило добавить рисунков на обложку. Несмотря на то, что вместе с книгами по ГП она не сочетается по стилю и, признаюсь, я бы предпочёл светло-зелёный вместо голубого, я доволен, как наборы смотрятся в качестве подколлекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно