среда, 27 марта 2019 г.

Никто отразить не сможет твой удар

Здравствуйте, друзья. После покупки набора из серии "Эльфы", в моей коллекции имелись мини-куклы трёх из пяти серий, в которых они вообще были. Формально их шесть, но "Дисней" - это просто смена названия у "Принцесс Дисней". Учитывая, что недоразумение от DC меня не интересует (разве что Супергёрл), оставалось найти только принцессу.
Уже нет.

Как ни странно, приобрёл этот набор я там же и по такой же акции, что и черепаху из "Эльфов". Дело было 21 числа, поэтому я не знаю, продолжается ли она сейчас. В тот день я вообще не планировал ничего покупать и просто прогуливался по магазинам. Повезло!
Набор я, конечно же, брал исключительно ради Мулан. Мультфильм про неё - один из моих любимых "принцессных" мультфильмов Дисней (хотя я видел только четыре с половиной из одиннадцати). Ей достался хороший аксессуар - веер Тильды Суинтон из "Доктора Стрэнджа". Остальное содержимое коробочки для меня чуть-чуть интересно лишь необычными деталями: жеребёнок, голубая катапульта. Кружка рядом с чайником смешна - представляю такую чайную церемонию! Кстати, их цвета обратны цветам из набора с Кисонькой и мороженым. Набор построен по модульной системе, которую продвигали также в серии "Креэйтор", однако в таком масштабе она нелепа. Спасибо, леговцы, я и так могу поменять местами столик и дерево, не обязательно уделять этому столько внимания.
Есть в наборе один значительный недостаток - отсутствие Мушу. Он в связке с Мулан в доспехах входит в список персонажей, которых я хочу увидеть в гипотетической третьей серии диснеевских минифигурок.

3 комментария:

  1. Oh my, так вот кто Непонятному Дохтуру чай заваривает в Лего-вселенной! О_о

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно