пятница, 22 марта 2019 г.

Учимся кружитцу

Здравствуйте, друзья. Я не люблю, когда между сообщениями по тегу "покупки" проходит много времени, но в этот раз вина полностью на мне: новые наборы уже встретили первую пыль, а я всё не соберусь написать о них! Пришла пора исправить это недоразумение.

Сие приобретение датируется четвёртым марта. Я немного замотался со всякими небывалыми экспериментами, эфирамикомиксами и обзорами, но теперь вроде немного разгрузился.
Покупка относится к моим заказам из ДМ времён непонятного наличия и непонятной стоимости. "Обучение в монастыре" по сей день доступно только в одном из восьми магазинов региона, причём не в моём городе. Однако непонятность того периода сыграла мне на руку, и я смог заказать его вместе с другим набором по скидке.
Маленький набор с Каем до боли напоминает другой маленький набор с Каем по "Лего.Фильму: Ниндзяго", который у меня есть. Вдвоём их ценность заметно возрастает: теперь это не обрубки декораций, а что-то более близкое к полноценной сцене. Впрочем, в новой версии и минифигурки интереснее, и аксессуары полезнее. Если в прошлый раз оружием были катаны, которые есть у всех, то теперь это комплект оружия, который леговцы активно продвигают с прошлого полугодия, в золотом.
После волчка Зейна я, как и грозился, прикупил Коула. Его цветовая гамма нравится мне не так сильно, однако у него уже два усиления крепятся в двух точках, что гораздо удобнее для игры. А ещё мне очень по душе идея с летающими молотами.
Кстати, я поднял статистику, и обнаружил, что у меня не было четырёх ниндзя из одного комплекта аж с 2012 года. Для полноты коллекции мне не хватает всего двоих - и они вполне могут оказаться в ниндзяговском журнале через полгодика. Кимоно у дизайнеров бывали и покрасивее, но и эти довольно хороши, так что если Лалойд там появится, то я, вероятно, возьму его и волчок Джея по скидке.

2 комментария:

  1. На таком фото кажется, что Коул сидит в мехе, а не кружится.

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем тебе очередной маленький набор с Каем? Не ну серьезно на кой брать одно и тоже в четвертый раз.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно