четверг, 21 февраля 2019 г.

Белые подставки

Здравствуйте, друзья. Поверить не могу, но в мой ДМ наконец завезли минифигурки по второму "Лего.Фильму"! Как раз на следующий день после того, как я повторно посмотрел его в кино. Точнее, в тот же, но не совсем.


Да. В смысле, нет

На сайте ДМ они появились в день премьеры, 7 февраля, хотя в остальных магазинах их продавали с первого, если не раньше. Впрочем, их всё равно не было в наличии. Только 20 числа они стали доступны и у меня в городе, однако я не смог заказать их, потому что в самом магазине их не нашли. Я повторил заказ сегодня, но выяснилось, что по акции нельзя брать более четырёх единиц в одни руки - что не было проблемой вчера. Банально разбив заказ на два, я наконец прошёл этот уровень и уже через час щупал минифигурки в своё удовольствие.

Чувство

У меня сложилось впечатление, что леговцы нарочно значительно упростили процесс прощупывания минифигурок: 
  1. Каждый из трёх рядов в коробке содержит ровно один комплект;
  2. В шести пакетиках есть внутренний, поэтому их можно распознать, просто взяв в руки;
  3. Материал пакетиков стал мягче;
  4. Пакетики стали больше, а значит, в них легче разделить детали;
  5. Буклеты сложены сильнее, то есть занимают меньше места.
Я не думаю, что это на самом деле так, однако надеюсь, что они не станут отказываться от этих изменений. Также я заметил, что теперь у большинства (по крайней мере из этих семи) фигурок ладони не повёрнуты боком. У нескольких фигурок, которых я щупал, одна рука была поднята вперёд.
Кстати о буклетах. Чтобы они не раскрывались, их склеивают скотчем, однако у одной из моих фигурок он порвался в пакетике.

Жираф классный

О самих минифигурках мне особенно нечего сказать. У меня были сомнения по поводу выбора персонажей, поэтому мой список часто менялся. Я собирался брать только пятерых, но после первого просмотра добавил певицу Люсю, а после второго - кошатницу. Очень рассчитываю, что леговцы выпустят вторую серию минифигурок по фильму, потому что в нём ещё полно персонажей, которых я бы хотел добавить в коллекцию.

Вместе с фигурками я взял один набор, но решил отложить его сборку. Если получится, напишу о нём в воскресенье.
Кстати, я уже довольно давно задолжал вам пост с обновлёнными пластинами для фигурок (видео было сто лет назад), но не буду ничего обещать. Постараюсь более не тянуть.

5 комментариев:

  1. Смущают меня белые подставки , кажется пыль на них будет бросаться в глаза сильнее

    ОтветитьУдалить
  2. А гогглы Люси вмонтированы в капюшон или отдельные?

    ОтветитьУдалить
  3. Дополнительные пакетики все таки усложняют прощупывания.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно