пятница, 8 февраля 2019 г.

Кружицу

Здравствуйте, друзья. Вчера я посмотрел "Лего.Фильм 2", и, согласитесь, не покупать лего после этого было бы нелогично. На Ультракису я жду скидок, коллекционные минифигурки никак не попадут в ДМ, поэтому я двинулся далее по списку, где располагался волчок из последней линейки "Ниндзяго".

Новые волчки выглядят великолепно, в том числе без движения. Леговцы вернулись к магическим усилениям, которых не было с 2012 года - выдающийся ход. Жаль, карточек это не коснулось.
На моей памяти никто не говорил, что эти волчки хорошо крутятся. Странно. Даже если запускать их за голову, как указано на упаковке, они вращаются безо всяких проблем, хоть с обвесом, хоть без. Этот способ плох тем, что с минифигурки слетает капюшон. Мне удобнее запускать волчок за края воронки, но это работает только с аксессуарами, крепящимися в двух точках: другие слишком легко отлетают.
Досадно, что леговцы не смогли придумать что-нибудь на замену оригинальной игровой системе, когда одна минифигурка могла выбить другую из игры. Акцент сместился с играбельности на визуал, и я, в принципе, не возражаю. Мне даже хочется прикупить ещё один волчок - скорее всего Коула. У Кая более удачная цветовая гамма, однако у меня в планах есть другой набор с его минифигуркой и мне не нравятся вид его атакующего усиления и недостаточно прочная конструкция защитного.

4 комментария:

  1. Да чтож, такое все сговорились брать первым волчек Зейна... блин даже я...

    ОтветитьУдалить
  2. Если облепить его облизанными мятными леденцами, то будет такой же визуальный эффект. ^o^

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно