понедельник, 4 марта 2019 г.

Черепаха воды

Здравствуйте, друзья. Если вы не следите за мировыми новостями, недавно я приобрёл набор серии "Эльфы" про невероятные приключения черепахи. И нет, это не статья про связь концепций элементарных животных в этой серии и в двух поколениях Бионикл.
Я решил, что всё-таки пригодится узнать сюжет хотя бы последнего года "Эльфов", и посмотрел их крохотный сериальчик на канале Лего. Он весьма порадовал меня и анимацией, и сюжетом, и развитием мифологии, а также некоторыми отдельными деталями.
Серия, посвящённая купленному мной набору, получилась, возможно, лучшей из всех. Я всегда думал, что этим персонажам место в моём комиксе, кабы он не происходил в 2016 году, а теперь даже готов второй сюжет с путешествием во времени ввести чисто ради их камео. Черепаха бы на любую реплику отвечала своей коронной фразой на 2:02.


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Мне ещё нравится её искреннее удивление на реакцию Наиды

      Удалить
  2. Ей нужно быть в комиксе с Леонардо из TMNT , как по мне хорошая пара выйдет (намёк на шипперство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ведь есть фигурка Карай

      Удалить
    2. Тут можно идеально вписать эту троицу при помощи одного известного мема с парнем, который засматривается на другую, пока его дева недоумевает.

      Удалить
    3. Димас, ты зашёл не в тот район

      Удалить
  3. Разве черепахи могут есть людей? <_<

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно