воскресенье, 6 августа 2023 г.

Ния выбирает причёску

Здравствуйте, друзья. В последнем посте о своих приобретениях я писал о том, что наконец раздобыл Нию в костюме для путешествий по джунглям. Помимо того, что это чудесная фигурка сама по себе, она ещё и является "инь" для "ян" Нии в золотом из линейки в честь десятилетия серии. Позвольте рассказать, почему мне кажется, что это не просто мой перфекционизм, а задумка леговцев.

В первом полугодии 2021 для ниндзя сделали новые причёски по образцу Коула из "Лего.Фильма: Ниндзяго", то есть с повязкой на лбу. Только вот Ние новой детали не досталось. Да что уж там, ей даже резинку для волос в голубой не перекрасили.
Вполне рядовой случай халтуры, ничего необычного. Однако во втором полугодии вышли две минифигурки Нии с новой причёской, у которой была повязка на лбу! Одна из них нам сейчас не пригодится (кстати, с ней тоже связана халтура леговцев, и я уже рассказывал, как её исправить), а вот вторая, на мой взгляд, была задумана как пара для Нии из джунглей.
Эта минифигурка представляет собой коллекционную Нию, символизирующую её роль как одного из основных персонажей. Во всяком случае, такой смысл вижу я. Не очень логично звучит идея дать такой фигурке новую причёску - гораздо уместнее была бы та, которая ассоциировалась с персонажем последние четыре года.
Итак, у нас есть две минифигурки, вышедшие подряд, с причёсками, которые подходят им не на 100%, при этом если мы поменяем их друг с другом, то всё будто встаёт на свои места! Мне кажется, леговцы не смогли положить новую причёску в набор первого полугодия, поэтому выпустили её со следующей Нией, которой без проблем можно будет дать старую укладку. Конечно, правильнее было бы класть новую деталь с каждым следующим появлением Нии, чтобы облегчить её приобретение, но давайте я не буду заходить столь далеко и просто порадуюсь, что у меня есть две красивые фигурки, которые стали ещё красивее.

2 комментария:

  1. "Ния выбирает причёску" звучит как название к какой-нибудь серии комедийного сериала. #угалинетчувстваюмора

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не, серебро с золотом вместе совсем не сочетается, да и общий баланс изначально приятнее (более легкие доспехи - более пышная прическа и наоборот)

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно