четверг, 5 октября 2023 г.

Полибегомания

Здравствуйте, друзья. Полибег с Чжоу Чанг я пообещал себе купить, как только увидел новость о нём на Бриксете (комментарии к которому закрыли из-за срача о Роулинг). Примерно то же можно сказать о наборах с двумя супергероями, а вот мини-модель Хогвартса как-то прошла мимо меня, и приобрести её я решил уже непосредственно перед оформлением заказа. Какие же у меня впечатления от этих покупок?

Три полибега я взял в Мире кубиков, и в очередной раз это сопровождалось проблемами с доставкой. Набор с Бэтменом я приобрёл ради Бэтмена с необычной деталью маски-плаща, да и кусок крыши с гаргульей сочетается с супергероем идеально. Впечатление испортил криво напечатанный символ на груди минифигурки, что, как я понял, проблема распространённая.
Полибег про квиддич полюбился мне использованием искажённой перспективы. Реализация неидеальна, однако я рад засчитать и попытку, тем более в таком формате. Также это первая Чжоу Чанг в моей коллекции, и хорошо, что леговцы наконец перестали заставлять её ходить в солярий.
Мини-Хогвартс здорово смотрится и сам по себе, а уж как дополнение к предыдущему набору вообще чудесен, потому что добавляет третий слой в третьем масштабе. На фото за ним вы видите пакетик с деталями, с помощью которых можно пересобирать модель по-своему или опираясь на предложенные леговцами варианты (навевает воспоминания). Ещё в наборе есть коллекционная плитка 2х2 (мне повезло, и рисунок не повторился с теми, что у меня есть) и минифигурка Дамблдора, которая не так хороша, как версия с длинной мантией, но как отсылка к ретрооблику за небольшую цену меня устраивает.
Доктора Стрэнджа я купил в ДМ. Раньше у меня этого персонажа не было, а вот плащ 1.0 был - у минифигурки Человека-Паука из "Что, если?". Не могу сказать, что вариант из пластика нравится мне больше тканевого. Если бы плащ 2.0 был более тёмным и больше по площади, тогда да. Также жаль, что леговцы продолжают экономить на рисунке на эффектах магии. Зато портал мне очень понравился.
Сегодняшний пост подошёл к концу, но вот купленные полибеги на этом не заканчиваются. Продолжение следует!

1 комментарий:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно