пятница, 20 июня 2014 г.

На два набора по Звёздным войнам больше

Я продолжаю сообщать о подарках на мой недавно прошедший День Рождения. Прошу прощения за то, что вчера ничего не писал, просто не хотелось заниматься фотографией.
Те наборы, что вы видите на фото, мои последние на ближайшее время покупки ЗВ. Про второе полугодие я скоро напишу.
В моём плане покупок на первое полугодие было ещё два набора, но от них я решил отказаться. Да, дроида-стервятника я очень долго ждал, но он мне уже разонравился. Я ожидал более интересной модели. А бэттл-пак просто не очень интересен. Абстрактная пушка, солдаты, которых в фильмах почти не было.
Зато истребителем Энакина и байком Гривуса я абсолютно доволен. У звездолёта была увлекательная сборка, впрочем, как и у второго набора. Обе модели вышли замечательными на вид, минифигурки отличные.
Гривус у меня уже второй, и теперь мне будет не жалко продать набор с первым. Как будто кто-то у меня покупает...
Завтра мы расправимся с последним подаренным набором, а до конца месяца я смогу закрыть план на первое полугодие.

6 комментариев:

  1. Интересно , и наборы и сообщение .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
  2. Хм, мне побольше дарят. С начала моего увлечения(2012). Всегда было тисяч на две гривен, а в этом году будет уже гдето на три. Пока точно знаю один набор - храм феникс ов, и еще один - микс ель скорпи, остальное зависит от наличия в магазине.

    ОтветитьУдалить
  3. А какой набор тебе больше нравится - звездолёт Анакина или колесо Гривуса?
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  4. Колесо какое- то угловатое...

    ОтветитьУдалить
  5. И крайний набор...

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно