суббота, 14 июня 2014 г.

Борьба в сугробах

Сегодня, зайдя на РБ, я малость удивился. Новость! Новость о Биониклах на РБ! Она была посвящена фанатскому видео-ролику о поиске кран Похату и Копакой.



Мне действительно очень понравилось видео. У автора всё замечательно с фантазией. Непременно посмотрите и поставьте палец вверх. Какой-то Теридакс палец вниз поставил...

Другие видео на канале тоже интересные. Об одном из них я даже давно собирался пост запилить.
Продолжая рекламировать этого парня, вот его галерея рисунков.

9 комментариев:

  1. Я ничего в Био толком не понимаю, но событие всё равно неожиданное.
    Какой Теридакс? Как ты узнал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В комментариях на ютубе, если видео общепризнано хорошим, обязательно кто-нибудь шутит, что дизлайк поставил "отрицательный персонаж"

      Удалить
  2. Корак-с-краной-ка-кал14 июня 2014 г. в 20:43

    Видео и вправду отличное. Завораживающие пейзажи. Действие на уровне. Полный отпад.

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, это шикарно.~
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Видео действительно заслуживает внимания. Качество на высоте. Да и сюжет прикольный. Класс короче говоря!

    ОтветитьУдалить
  5. Корак-с-кучей-кран-кал16 июня 2014 г. в 00:58

    Правда мне Кораки нравятся. Хотя это источник кран для Копаки

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий фильм! Понимая, как это теоретически делается, я представляю, скольких усилий стоило Врано создание этого фильма! Это, действительно, наверное, лучший фанатский 3д фильм о Бионикл!

    ОтветитьУдалить
  7. Элитный Корак который не трется об дерево18 июня 2014 г. в 15:59

    Я один заметил, что на 6:36 Корак трётся о дерево?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно