воскресенье, 22 июня 2014 г.

Обзор набора #44021 Зверь-рассекатель против Фёрно и Эво

7 комментариев:

  1. Ух ты,я первый:3
    Отличный обзор,долго ждал его.Вчера сам набор купил:3

    ОтветитьУдалить
  2. Предпоследний из июньского? Это значит, что максимум через неделю у нас будет новый обзор от тебя? YAY!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты перепутал : Макутам на зрения , а Тоа за компанию .

    Капитан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего я не перепутал. Антроз, Вампрах и Чирокс ослепли при воскрешении Мата Нуи. Они смотрели глазами Кра-маторанов. А Тоа Нува зачем-то понадобился контакт с Ав-маторанами. У остальных наборов пины на спине просто за компанию.

      Удалить
    2. А-а-а , я просто не разобрал и насчёт Фанток - Сплиттер больше всех похож на Мьютрана с Виканом (на мой взгляд) .

      Капитан

      Удалить
  4. АВ, почему ты не написал в минусах набора, что чёрные челюсти сливаются с чёрным телом. По- моему, это очень серьёзный минус. Мне было очень тяжело разглядеть их чёртовы челюсти.
    Зы: Если это было в обзоре- тогда прости за невнимание. А обзор крут. ☺

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно