воскресенье, 8 июня 2014 г.

"Чужой" #3

23 комментария:

  1. Это рекордное количество кадров для выпуска комикса. Я наконец понял, что собой являют мои комиксы. Это как бы раскадровка для фильма. Поэтому в некоторых местах получается не по-комиксному.

    За прекрасную тёмную Бриз большущее спасибо Леваку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, Бриз будет тайным главным антагонистом!
    А как Таканува оторвал паутину?
    Нахдара Вебба по-любому грохнут, как в сериале.
    Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока, как видишь, не оторвал. За кадром между выпусков дёрнет посильнее просто и всё.

      Удалить
    2. Глядя на Натали вспоминается Гораст...
      Ниазеск с БДж.

      Удалить
  3. Корарарарараарак-лак8 июня 2014 г. в 18:53

    Поздравляю с новым выпуском комикса! Я ждал этого момента. Фраза Питера убила. Ну что же Бриз всё-таки наврала минифигам. А про С/Штормера я сразу бы и не догадался. Кто же знал что на него Шаманахарь наступил. Желаю тебе побыстрей выпустить №4 комикса "Чужой"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Какая именно фраза?
      Он пытался наступить)

      Удалить
    2. Летальные случаи у вареников(я так понял) были.
      Фирменная фраза Спайди "С великой силой приходит великая ответственность!".

      Удалить
    3. И всё-таки как же я хочу иметь в своей коллекции Такануву 2008!

      Удалить
    4. Нет, смертей не было) Или они об этом не говорят)
      Да, я старательно писал речь.

      Удалить
  4. Тот же самый Лак-карок8 июня 2014 г. в 18:55

    П.С.
    И готов поздравить с тем что обложка соответствует нескольким кадрам из комикса

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бараги избрали 6 бороков. Один из них я. И я... Корак-кал8 июня 2014 г. в 19:20

      Ну по крайней мере Такуа нува держал Спуди-мэна на руках.

      Удалить
  5. Отличнейший комикс! Особенно понравился человек-паук (и то, как сняты кадры с его участием) и отсылки к его первому фильму. Кроме того, хочу отметить гениальную фразу в последнем кадре!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Несказанно рад, что тебе понравилось) Из-за количества кадров и диалогов, думал, что будет не очень.

      Удалить
    2. Кал.Корак-кал.8 июня 2014 г. в 19:32

      Левак и ты/вы молодец! Отличное изображение Бриз на черном фоне.

      Удалить
  6. (На мотив музыки Спайдер-мена) Корак-кал, Корак-кал.Удивительный Корак-кал.8 июня 2014 г. в 19:39

    Горзан постепенно отходит на задний план...

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольно получилось! Мне кажется что С/Штормер не предатель. Просто у него есть какие-то свои планы. Мне кажеться что всё это началось не с того, что Шаманахарь чуть его не раздавил, а от того, что он хочет быть главным, а главная у них Бриз. В точности повторяет характер своей "старшей сестры", если вспомнить "Один из нас".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится то, что читатели стали размышлять в комментариях) Очень интересно читать и сравнивать с тем, что запланировал сам.

      Удалить
  8. Колд Кристо8 июня 2014 г. в 23:18

    Я так и знал .

    ОтветитьУдалить
  9. Лучший выпуск. Много кадров и событий. Особенно понравились первые кадры с пауком. Очень красиво получилось. Ну и последние кадры с мехами удались на славу. Почему-то напомнило старый добрый Тихий Рубеж.
    Везон с БдЖ

    ОтветитьУдалить
  10. НеПросто Ник9 июня 2014 г. в 20:41

    Отлично, АВ! САМЫЙ ЛУЧШИЙ пост за твой блог! Понравились отсылки к фильмам и особенно: "ЭТО ЛОВУШКА!" Паучок, как и в последнем фильме чуточку раздражает...
    НО, немного надоела эта воистине крутая, но к сожалению штампованная сцена с предательством Бриз.

    ОтветитьУдалить
  11. Хороший выпуск он пока лучший из всех прошлых особенно спасибо за паучка надеюсь он еще появится

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно