суббота, 30 ноября 2013 г.

Bioshock Infinite

Я не игрок. Не могу играть в компьютерные игры: нужно время, у меня просто душа к этому не лежит, меня они не расслабляют, а, наоборот, очень напрягают. За всю жизнь я не прошёл полностью ни одной игры, но есть одна, которая меня покорила. Это - Bioshock Infinite. Я прошёл самостоятельно где-то половину, а потом посмотрел прохождение. Я был совершенно потрясён и с тех пор являюсь фанатом этой игры.
На КУУСОО ничего по ней нет, но это не значит, что ничего нет вообще. Есть, и к тому же шикарно сделано.

Начнём с кастомных главных героев.
Элизабет!  Прекрасная молодая девушка, которую Букер должен спасти из Колумбии. Я не буду тут спойлерить. Скажу только, что это её второй комплект одежды в игре.
Вот её кастомная версия (остальные фотографии в источнике) в сравнении с оригиналом:
Монетка, флакон с солями и оружие являются важными элементами игрового процесса, так что очень хорошо, что на фотографиях про них не забыли.

Протагонист игры - Букер ДеВитт. У него есть два кастомных варианта. Первый с проработанной одеждой:

Второй более проработан во всём остальном (огонь тоже часть геймплея, вместо него можно подставить ещё кучу вещей: молнии, ворона, щупальце):


Интересно, что у этой версии Букера есть и главное специфичное оружие игры - крюк.

Минифигурки просто превосходны, но огромная композиция-самоделка впечатляет ещё больше! Кастомизация минифигурок не такая серьёзная, как в предыдущих работах, но зато представлено больше персонажей: Букер, Элизабет, Роберт и Розалинда Лютес, Дейзи Фицрой (только у неё цвет кожи не подходит), повстанец из "Гласа народа", солдаты, Соловей. Не хватает разве что Механика или Патриота.

Соловей получился просто изумительно. Сравните:
Рекомендую посмотреть и остальные фотографии. Да посмотрите вообще всю галерею: работы шикарны.
Соловей со Жнецом из ME участвовали (да вроде и призы получили) на одной из выставок.

5 комментариев:

  1. "Я прошёл самостоятельно где-то половину, а потом посмотрел прохождение."
    Boo! Boo! Cheater's here!

    Композиция с Соловьём офигенна. Продавали бы - купил бы не задумываясь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читы для лохов ваще
      Просто у меня не было достаточно времени, чтобы проходить самому. Тогда я писал марафон обзоров ХФ. Да и смотреть прохождение мне гораздо больше нарвится, чем играть самому.

      Удалить
    2. "Читы для лохов ваще"
      согласен

      Удалить
  2. Та огромная животина классная. Однако в игру не играл.
    Подпись: Ниазеск с БДж.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы посмотрел на наборы по оригинальному Биошоку.Хочу экшн-фигурку Большого Папочки...
    Подпись:Свармлорд или Spider Jerusalem

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно