воскресенье, 3 ноября 2013 г.

12 серия коллекционных минифигурок. Сколько брать?

Недавно появились их изображения, и я решил вместе с вами понять для себя, какие мне нравятся, а какие - нет.

Двигаться будем по порядку. Первая на очереди - робот-танцовщица. Мне она не нравится, хотя многие могут отметить интересную деталь - шляпу от этой минифигурки. Да и вообще они очень похожи.
Далее - женщина-строитель. Для меня ничего интересного, кого-то могут заинтересовать отбойный молоток и каска с волосами.
Третий по счёту - Линкольн. Я брать не буду, меня американские президенты не интересуют (в фильме у него хотя бы летающее кресло было). Самодельщикам будет очень обидно, если окажется, что цилиндр и борода окажутся одной деталью.
Минифигурка номер четыре - продавец кофе. Нууу, абсолютно ничего интересного.
Блин, столько минифиг прошли, а я себе ничего не выбрал! Ну ничего, панду я возьму! Костюм прикольный, плюшевый мишка в новом цвете! Интересно, дизайнеры вдохновлялись примером Джеки Чана?
А вот  следующая минифига опять мимо меня. Это вообще кто?
Шекспира возьму. Будет учить минифигу из 8 серии, как играть Гамлета.
Мексиканца тоже возьму. его собрата с маракасами пропустил - будет с чипсами.
Элвиса в трусах брать вряд ли буду. Ну нафига он мне? тем более, что это не Элвис и даже не Томми Версетти, а кто-то, снимающийся в шоу "Где мои штаны?". Ничего интересного.
Бородатый робот с динамитом - единственный робот, которого я возьму. Он, как ни странно, получился красивым.
Президента Бизнеса возьму.
Уайлдстайл обязательно возьму! Она в этом платье прекрасна! Лучшая минифига серии.
Эммета брать не буду. Он итак во всех наборах (наверное). Кстати, я слоупок, но у него глаза старых минифиг!
Полицейского брать не буду. Опять ничего интересного. И на Аверина не похож.
Бабулю может и возьму. Кошка всё-таки красивая.
Русалку возьму. Выражение лица глупое, зато всё остальное ярко и красиво. И аксессуаров таких у меня нет.

Что в итоге? 7 (возможно 8) минифиг из 16! Ужас. Такими темпами пластина быстро не заполнится. А потом ещё серия про Симпсонов, когда я вообще ничего не куплю...

5 комментариев:

  1. Фигурка полицейского интересна двух сторонним лицом (если это тот же, что и из трейлера) и мобильником (без всяких там сердечек, как в 10 серии).

    ОтветитьУдалить
  2. Фигурка робота-женщины номер два оформлена в чертовом стиле 60-х годов, поэтому лично я ее куплю обязательно. Как и пьяного робота-шотландца-потенциального-подрывника, он шикарен.

    Евгетрон

    ОтветитьУдалить
  3. У рабочего глаза упороты. :1 Полицейский класный, только не понимаю, зачем ему смартфон.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот Линькольна возьму, ничего лишнего.
    А красота серии и вправду падает.

    Zorion

    ОтветитьУдалить
  5. У полицейского второе лицо, как будто нарисованное карандашем

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно