вторник, 7 июня 2022 г.

Железный Человек возвращается

Здравствуйте, друзья. Свершилось чудо, и журналы Лего снова появились в продаже. К сожалению, ещё в начале года они подорожали (с Каем мне тогда повезло), поэтому теперь приходится ещё более тщательно выбирать фигурки для пополнения коллекции. Первый журнал "Марвел" покупку оправдал.
Я давно не покупал наборы по "Супергероям" (о причинах я даже записал подкаст), поэтому в этой фигурке было много полезного для меня. У меня не было нового шлема Железного Человека (который с этого года уже старый), не было таких эффектов, да и вообще ещё одна броня всегда пригодится. К тому же у меня не было журнала "Мстители", что тоже можно считать расширением коллекции.
Впрочем, вынужден отметить несколько недостатков. Во-первых, оба лица Тони Старка напечатаны ужасно. Во-вторых, этот набор эффектов не подходит для визуализации способностей ЖЧ. Могли бы хоть второй прозрачный переходник положить. В-третьих, комикс в журнале ужасно нелепый даже по стандартам леговских журналов (что для меня значения не имеет, но стоит упоминания). А ведь это считается "для среднего школьного возраста" (хотя стоит "6+"). У меня было много детских журналов про ЧП, и там печатали нормальные комиксы. Детские, но адекватные.

2 комментария:

  1. Смог заполучить такую фигурку с журналом. Удобно, что все детали эффектов в отдельном прозрачном пакетике с дырочками, последние из которых я раскрывал, когда собирал Таху Мистика, а эти оставил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже не помню, когда в последний раз попадался такой пакетик.

      Удалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно