вторник, 28 июня 2022 г.

Обойдётесь

Здравствуйте, друзья. Произошло то, чего многие давно боялись: с осени 2023 новые коллекционные минифигурки будут выходить в картонных коробках, а не в пакетиках. Пластик - лучший друг игрушек, и то, как производящие их компании (Лего, Хасбро и остальные) всячески пытаются на нём сэкономить (на количестве и на качестве), прикрываясь заботой об экологии, вызывает у меня определённые эмоции.
Когда в Россию снова будут ввозить продукцию Лего, неизвестно, но в отношении коллекционных минифигурок через год я в любом случае не смог бы купить больше одной штуки, потому что леговцы в порыве гениальности решили отнять у покупателей возможность выбирать товар.
Для меня это больная тема, потому что я и так уже больше года наблюдаю за тем, как Хасбро вредит своим фанатам, изымая пластик из упаковок, а теперь вот Лего осознало, что Видиё, которое даже со скидкой никому не нужно, должно стать образцом для коллекционных минифигурок, которые расходились без видимых затруднений. Кстати, мне встречалось довольно много вскрытых коробок тех самых Видиё, поэтому, хоть леговцы заявили, что новый дизайн создавался с учётом проблемы воровства, доверия в этом плане у меня к ним нет.

3 комментария:

  1. Вроде же недавно делали прощупывание только легче, уменьшив инструкцию и утоньшив пакетик, но теперь нет, щупать нельзя, надейтесь на удачу. Полностью солидарен, идея тупая.
    .
    И небольшой оффтоп, ты не знаешь, почему РБ слёг?

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже на упаковку от разогреваемого плова с соусом, или бомжпакет. <_<

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно