воскресенье, 12 июня 2022 г.

Арси лучше

Здравствуйте, друзья. Сегодня вышел обзор новой Арси из одной из будущих линеек Studio Series 86 со сравнениями с её прошлыми версиями, поэтому я решил воспользоваться этим поводом и поделиться своим мнением о фигурке.
Давайте сразу уберём из уравнения обычную T30-Арси. На мой взгляд, чёрные вставки ей совершенно не идут, поэтому рассматривать мы будем только приближенные к G1 версии: Legends, Earthrise/Kingdom и SS-86.
Legends хороша покраской, альтрежимом и трансформацией, потому что при этом использует части основного режима, но проигрывает в подвижности и пропорциях. Я очень удивлён, что SS-86 уступает ей в покраске (хотя, впрочем, не слишком удивлён). Также мне не нравятся лицо, силуэт киббла на спине и громоздкие лодыжки.
С некоторым удивлением должен признать, что версия Earthrise/Kingdom нравится мне больше всего. У неё очень много недостатков, причём в отзыве в паблике я перечислил только их часть, однако по совокупности плюсов и минусов моим предпочтениям она отвечает лучше всего. Мне совершенно не нравятся непокрашенное места, в частности лицо, длинные пятки, некоторые проблемы с подвижностью (которая местами лучше SS-86), однако дизайн в целом и съёмный киббл делают Earthrise/Kingdom моим выбором. Трансформация и альтрежим у неё худшие, но я всегда ставлю в приоритет режим робота.
Я разочарован, что для SS-86 хасбровцы не создали новую фигурку или хотя бы не доработали Earthrise/Kingdom-версию (что было бы для меня не самым выгодным вариантом). Приходится сделать вывод, что на данном этапе Арси всё ещё даётся дизайнерам трансформеров с большим трудом.
В заключение добавлю две вещи. Во-первых, моё мнение могло бы быть другим, если бы я держал в руках все три фигурки. Во-вторых, о цветах я не сужу, потому что через камеру и вживую они воспринимаются по-разному.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно