суббота, 11 июня 2022 г.

Балансирующий огненный вихрь

Здравствуйте, друзья. Одно дело, когда Лего не завозят в страну, и другое, когда последние остатки, которые успели завезти до появления ограничений, не завозят в твой город. В марте в продаже должны были появиться новые волчки "Ниндзяго": Кая, Ллойда и Джея - из которых я собирался купить один из двух первых, причём в установленное время они даже просочились в "Мир кубиков" и в "Окей". Казалось бы, на выбор есть сразу две сети, однако на деле этот выбор заключался в том, чтобы серьёзно переплатить или купить единственный из трёх наборов, который я не хотел брать.
К счастью, это история со счастливым концом. Меня выручил мой друг, который нашёл волчок Кая в "Окее" в своём городе, причём он был единственным среди кучи Джеев. Почему из трёх наборов одного ассортимента в продаже преобладает один? Впрочем, это не самая большая аномалия дистрибуции, с которой я сталкивался, так что оставим этот вопрос без ответа.
Я очень рад, что всё-таки смог приобрести этот набор. Я люблю ниндзяговские волчки и собрал все виды, кроме "драконов", которые по сути мало отличались от летуджитцу. В принципе, заново изобретённая леговцами юла тоже является перевёрнутой вверх ногами версией кружитцу 2018 года, однако удовольствия от игры это не отнимает. Первое время "навык балансировки" совершенно не удавался, но в итоге я приноровился, и это того стоило: вращающийся волчок на вершине башенки смотрится чудесно, и в этом аспекте набор с Каем кажется мне лучше двух других.
Более крупный набор с Зейном - ерунда полная. Постройка выглядит нелепо, механизм не работает, а у Зейна даже нет специального костюма.

3 комментария:

  1. Вот смотрю и не понимаю, что в нем такого. Из-за этого расширения он выглядит намного хуже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Более компактные волчки симпатичнее, но юла есть юла

      Удалить
  2. Воу, еще волчки; честно я даже не заметил эту линейку, впрочем не жалею.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно