вторник, 3 апреля 2018 г.

Кружите меня, кружите!

Здравствуйте, друзья. Как-то я вышел из дома, чтобы купить Лего...
И купил.
В этот раз я не буду жаловаться на магазин: сама покупка прошла без сучка без задоринки - в этот раз подвела погода. Мой город превратился в филиал Венеции, а я оказался к этому не готов. Стоил ли того набор?
Определённо.
Я скептически относился к изобретённым Лего волчкам, и даже не был уверен, что приобрету такой. Впрочем, я всё равно выбрал один из шести наборов и не жалею о приобретении. На поверку играть с этой безделушкой довольно интересно, минифигурка мне тоже понравилась. Я думал о том, чтобы состряпать видеообзор или видео другого плана, однако решил, что целесообразнее просто написать в блог. Возможно, на следующей неделе выйдет небольшая статейка, а возможно, и нет.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно