воскресенье, 26 июня 2022 г.

Недостаточно Бамблби

Здравствуйте, друзья. Вероятно, многие со мной не согласятся, но мне недостаточно фигурок Бамблби, которых выпускают в последнее время. Тем, кто собирает всех трансформеров, он, конечно, давно надоел, но я практически все вариации Би пропускаю, либо потому, что считаю их неудачными, либо потому, что до наших краёв они не доходят. Впрочем, сегодня я хочу поговорить конкретно об основной линейке Generations без Studio Series.
В последний раз в основной линейке Generations Бамблби выходил в серии Titans Return. В годы Power of the Primes и Siege он не фигурировал в принципе, зато с 2020 был выпущен в линейке Нетфликс в виде лицензированного "Жука" (все картинки по ссылке выше), в кор-классе, в комплекте из четырёх фигурок в виде перекраса Клиффджампера, с кибертронским альтрежимом и ещё в одном комплекте из четырёх фигурок в виде лицензированного "Жука", но уже как Голдбаг - и каждый раз это был эксклюзив. Любого из последних трёх я бы взял, особенно с кибертронским альтрежимом, который идеально вписывался в Siege (ещё бы боевые повреждения...), но зачем завозить их в Россию, когда можно завезти вот это недоразумение. Да, Бамблби на полках хватает: есть SS и Cyberverse, однако они не могут заменить G1-версию персонажа, пять вариаций которой подряд (пять, Скралл!) улетели в эксклюзивы. Как бы сильно Би не маячил перед глазами, начиная с 2007 года, это не отменяет того, что он один из основных трансформеров первого поколения, поэтому периодически должен появляться и в этом качестве. Но не только. Концепция Legacy предоставляет много интересных возможностей. Например, почему бы не сделать Generations-версию бэевского или праймовского Бамблби, то есть с крыльями за спиной, другой головой и т.д.? Что-то подобное выпускали в Thrilling 30, и, на мой взгляд, сейчас прекрасный момент для возвращения к этому образу. 
Скорее всего ему пришлось бы занять место другого персонажа, но я не считаю, что это имело бы большое значение, особенно если учесть, скольких трансформеров Хасбро и так задвинули в эксклюзивы (с этого мы сегодня и начали). В конце концов, можно было сделать даже интереснее, добавив в уравнение линейку SS. Если значение имеет количество фигурок в данный момент, разве не лучше ли было бы разбавить трёх одинаковых бэевских Бамблби подряд одним Generations? Конечно, я сильно упрощаю ситуацию, потому что не знаю всех факторов, определяющих действия Хасбро, но основная логика кажется мне разумной.

2 комментария:

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно