четверг, 30 июня 2022 г.

Пёсик

Здравствуйте, друзья. Четыре года назад вышло несколько наборов по сериалу, посвящённому Кисоньке из "Лего.Фильма", среди которых была серия коллекционных минифигурок. К сожалению, прощупывать её пакетики было сложно, потому что персонажи были разделены на три группы, фигурки в которых отличались друг от друга только рисунком на деталях (зато через год это станет вообще невозможно). Тогда мне повезло купить двух Кисонек, которых мне хотелось больше всего (до сих пор не верится), а вот Паппикорна, её брата, я проигнорировал, так как он не казался мне интересным. И до сих пор не кажется, но, учитывая, что по сериалу больше наборов не выходило, в наборах по второму "Лего.Фильму" Пёсик отсутствовал, а я люблю коллекционировать диковинки, мне захотелось наконец его приобрести.
Хвала Артакхе, в Орске нашлось три пакетика с минифигурками по тому сериалу. В двух из них были стоящие Кисоньки, а в третьем как раз Пёсик. Ни один из его образов мне не нравится, но я рад, что мне попался не вариант в очках. Пожалуй, можно сказать, что мне и здесь повезло, потому что этот Пёсик сочетается с "десертной" Кисонькой. Не повезло мне с леговцами, которые что в 2018, что в 2022 году не умеют печатать светлое на тёмном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно