понедельник, 30 мая 2022 г.

Блогу сегодня исполнилось девять лет!

Здравствуйте, друзья! Целых девять лет прошло с того дня, как по рекомендации Левака я создал свой блог. Уже через пару месяцев мне стало понятно, каким важным решением это было, и с тех пор я всегда думал, что 10 лет он точно просуществует. Этой весной не раз и не два мне казалось, что даже до девятой годовщины ему не добраться, но, к счастью, заветная дата всё же наступила, поэтому я по-прежнему надеюсь, что отметки и в 10 лет, и в 15 блогу покорятся. Я хочу продолжать заниматься любимым делом и знаю, что с вашей помощью у меня обязательно получится. Спасибо всем вам! 

5 комментариев:

  1. Поздравляю со знаменательной датой, и удачи в сложных временах.

    ОтветитьУдалить
  2. Помню начинал читать тебя в 3-4 классе. Сейчас я уже закончил первый курс, и как же приятно заходить к тебе в блог, и видеть, что ты всё ещё продолжаешь творить, при этом сохраняя формат и даже дизайн блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рад видеть читателей-старожилов! Приятно, что моё творчество по-прежнему интересно даже после многих лет

      Удалить
  3. Почему же не добраться? Новости о лего и хасбро все также будут проявлятся, блог без контента не останется.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно