вторник, 31 мая 2016 г.

Тоа Акоаву

Здравствуйте, друзья. После завершения работы над своим рисунком для конкурса я загорелся желанием связать истории придуманных мной в разное время персонажей мира Бионикл: команды Тоа и носящего выдуманную маску тураги из моего раннего неопубликованного фанфика; маторана и Тоа из опубликованного фанфика; а также Тоа Хордика, прошлое которого я раскрыл в упомянутом выше рисунке.
Ниже я кратко описал основные связи между своими героями.
Часть персонажей состоит в команде, названной Тоа Акоаву. Специально для увеличения её численности я придумал ещё троих её членов, однако пока не думал над их именами. Эту команду я уже упоминал в статье, посвящённой рисунку: на неё напал одичавший Кауто, но Тоа поймали его и со временем вернули ему рассудок, после чего Тоа Хордика примкнул к ним. До встречи с Кауто в команде Тоа Акоаву состояли:
  • Тоа Гравитации Уамару. Самый опытный член команды. Часто вспоминает события, предшествовавшие его превращению в Тоа: смерть Тураги Железа Факатано и пропажу своего друга, Тоа Льда Ротогарея.
  • Тоа Плазмы Азун. Второй по опытности. Собрал команду вместе.
  • Тоа Камня. Лидер команды.
  • Две Тоа Электричества. Они не были знакомы до создания команды. Одна из них относительно недавно стала Тоа.
По поводу хронологии. Кауто обрёл силу Тоа ещё до Ротогарея. То есть, пока он был одичавшим Хордикой, Ротогарей стал Тоа, Уамару стал Тоа, Азун создал команду, и они какое-то время действовали впятером.
Вместе с Кауто команда просуществовала несколько тысяч лет (дольше, чем до него, и примерно столько же, сколько он был одичавшим). Вскоре после того, как он излечился от яда и стал турагой, Тоа разделились и постепенно тоже отдали свои силы.
Турага Азун возглавил деревню, трое маторанов (та-, по- и ону-) из которой в дальнейшем стали Тоа. Они организовали свою команду и помогли превратиться в Тоа знакомому ле-маторану (он в состав команды не вошёл). Уже на объединённой Сферус Магне к команде присоединились ещё два участника: Тоа Растительности и Звука.
Я намеренно не стал вдаваться в большие подробности, чтобы потом в случае чего не пришлось слишком многое переиначивать. Не знаю, во что полёт моей фантазии выльется, и выльется ли во что-то вообще, но мне нравится думать, что где-то в серии Бионикл есть герои, придуманные мной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно