вторник, 24 мая 2016 г.

Четырежды четвёртая серия минифигурок

Здравствуйте, друзья. В сети появилась фотография листка с изображениями коллекционных минифигурок шестнадцатой серии, выходящей этой осенью. Давайте без лишних слов разберёмся, кто из них будет достоин открывать новую пластину, а кто останется пощупанным просто так.
  1. Снежная королева. Незачёт, потому что не похожа на Эмили Блант. Мне поначалу казалось, что у неё будет такая же юбка, как у недавней просто Королевы, но что-то деталь не выглядит настолько широкой. И в то же время не похоже, чтобы это была классическая юбка-скос. Посмотрим. Мне нравится образ Снежной Королевы из советского мультфильма, поэтому буду надеяться, что дизайнеры лего хотя бы силуэт платья сделали похожим на тот.
  2. Арабский воин. Качественная минифигурка, но для меня скучновата.
  3. Киборг(ша). Очередной перевыпуск брони Ультра Агентов, поэтому минифигурку мне брать нет смысла даже ради деталей.
  4. Мальчик в костюме чертёнка. Хэллоуинская минифигурка, так что мне не интересна. Вот если бы это был действительно чертёнок...
  5. Стрёмный мальчик. Если девочка из 12 серии была в какой-то мере основана на популярном образе, то на этот раз у меня никаких ассоциаций не возникает. Ну разве что с "Тетрадью смерти", но я с аниме не знаком.
  6. Путешественник. Одна из лучших минифигурок серии: очень яркая, живая и с большим количеством аксессуаров.
  7. Фотограф дикой природы. Внезапно леговцы решили поместить фигурку в антарктический антураж. Капюшон и костюм-то ладно, но в комплект добавили пингвина! Пингвина! Я обожаю пингвинов.
  8. Кикбоксёрка. Не впечатлён.
  9. Пират. Качественная минифигурка по всем параметрам, но меня к ней что-то не влечёт.
  10. Мальчик в костюме пингвина. Как я и ожидал, у минифигурки плавники акулы из прошлой серии. Вроде неплохо получилось, но ничего впечатляющего.
  11. Бандит. К нему относится то же, что и к пирату, разве что внешне он нравится мне меньше.
  12. Судья на выставке собак. Интересна только новая фигурка пёсика.
  13. Мексиканский певец. Восхитительная минифигурка. Наконец-то выпущена классическая гитара! Чую, пахнет продолжением моей фотосессии.
  14. Шпион. Очень качественная минифигурка с новой причёской под очки.
  15. Парень в костюме банана. А снять, кто ты без него? Классная фигурка.
  16. Няня.Ух, прямо вижу, как кто-то покупает 50 таких минифигурок ради пополнения армии младенцев. Одежда малыша, кстати, отличается от одежды из того набора City. Я, конечно, 50 пакетиков покупать не стану, но один обязательно возьму.
Итого, 8 минифигурок попали в мой план покупок. Цифра нормальная, и серией я по большему счёту доволен. Пишите о своих любимых персонажах в комментариях и оцените новую серию в опросе в моём паблике!

1 комментарий:

  1. Снежная Королевна вряд ли будет процентов на 14 похожа на образ из нашего мультфильма. Индус напомнил о фильмах про Индиану Джонса. У чертёнка даже ведро-тыква взята из той же Хэллоуинской серии, зачем её продолжать? Пацанчик либо эмарь, либо мистикой увлекается (если на книге написано Страшилки). "Полярник" и мальчик-пингвин по-любому отец и сын. Агент вызывает ассоциации с Tom Clancy's Splinter Cell. В образе человека-банана почему-то всё время кажется самореклама существующих марок бананов.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно