понедельник, 2 мая 2016 г.

Новые новости о новых Биониклах

Здравствуйте, друзья. Сегодня весьма неожиданно повалил новый поток информации о Биониклах второго полугодия: это и изображения наборов в высоком качестве (жаль только, что с водяными знаками), и доселе непубликовавшиеся обратные стороны коробок (с теми же водяными знаками), и даже оматануительно крутой постер. Далее рассмотрим новости подробнее.

Как ни странно, на обратной стороне коробки сам персонаж изображён только в случае с Экиму. У него, кстати, довольно удачная поза, однако моего мнения о наборе это не меняет. Мнение о Монстрах также остаётся непоколебимым. 


Благодаря комиксам и постеру яснее становится происхождение Монстров: это не мутировавшие Создания, Тоа или Стражи. Есть небольшая вероятность того, что это мутировавшие жители острова, однако сейчас я уже склоняюсь к версии, что это просто чудища, вылезшие из недр Окото. Надеюсь, нам объяснят, откуда они там взялись.
В комиксах мне нравятся кадры, на которых Монстры царапают стены своими когтями, но когда тебе в наборах нравится один кадр из комикса, это плохо. Как же я хочу, чтобы моё мнение о Биониклах второго полугодия изменилось, но ведь леговцы делают всё, чтобы я остался при своём. Подтвердилось предположение, что при смыкании челюстей Монстров будут отлетать их маски. Вот зачем это? В наборах с челюстями мне всегда нравилась именно возможность открывать-закрывать их, на кой Карзахни там рычаг?
Также стало известно, что всех четырёх Монстров можно будет объединить в комбо-модель, которая по сути является прокачканной радужной версией Умарака. Не круто.

А какие у вас впечатления от новостей?

3 комментария:

  1. Сугубо отрицательные.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилось. Более-менее.

    ОтветитьУдалить
  3. Никакие, я снова только приехал с праздников, и снова новый поток информации.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно