пятница, 26 декабря 2014 г.

Резня минифигурками

Я наконец могу посвятить всего себя лего. Прошёл гимназический КВН, а значит я буду целыми днями строчить статьи для блога (осталось пять дней и три обязательных крупных поста, а ещё подготовка новогодних сообщений).
Вечор я сделал исключение для любимой серии и таки написал новость о появлении названий наборов второго полугодия. Сейчас я скажу пару слов о другой важной для меня информации.
Известны названия наборов ЗВ, НиндзяГо и пары других серий. Их я спокойно опущу. Поговорить же я хочу о наборах по супергероям Марвел. ДиСи мне далеко не так интересны.
В принципе, мне безразличны и наборы Марвел. Известно, что будут набор про Человека-муравья (скорее всего по фильму) и два набора про Человека-Паука. То ли в одном из них, то ли в обоих паучок будет щеголять в новых костюмах (точно будет Железный Паук).
В среднем наборе (про Человека-Муравья был крупный, как я понял) ЧП будет противостоять Песочному человеку и Носорогу (вроде бы по версии Ultimate, то есть обычный человек в большом металлическом костюме). Я не очень заинтересован.
А вот меньший набор называется "Carnage’s S.H.I.E.L.D. Sky Attack". КАРНАЖ! Беру. Беру. Один из моих любимых злодеев будет воплощён в лего! Ура!
Для компьютерной игры "Супергерои Марвел" леговцы уже делали минифигурку Карнажа (справа), которая мне очень и очень нравится. Для наборчика, очевидно, будет создана другая версия, более похожая на мультсериал (сверху). Почему бы и нет? Главное, чтобы положили красную паутину.
Кстати, Железный Паук всё же будет в наборе с Песочным Человеком и Носорогом. По сериальчику Карнаж - Питер Паркер, на которого Зелёный Гоблин нацепл Венома. Теперь вы поняли, почему я не смотрю сериальчик (на самом деле, из-за тупого сценария).
Стоп-стоп-стоп, если Питер - Карнаж, то ЧП в наборе вообще не будет? Ну офигеть.
Всё равно беру.

2 комментария:

  1. Вечер*
    Сам смотрел недавно. Гарри - Веном, а Питер - Карнаж. Ну офигеть теперь.
    #гоблиниЧПненужны

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно