среда, 3 декабря 2014 г.

Мьютран

14 комментариев:

  1. Мне кажется, или его маска похожа на черепного паука? =)

    ОтветитьУдалить
  2. Мьютран. Макута Мьютран.
    А где Викан?

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
  3. В магазине у меня его прямо "из под носа" утащил мальчишка в далёком 2008 )^;

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня он тоже когда-то был. Ныне разобран. АВ, вы не видели обзор 13 серии минифигурок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тру Корак-кал©3 декабря 2014 г. в 21:02

      Эй, это я хотел сказать! И я тут Корак-кал! Я про минифиги, а не про Мьютрана.
      А про Мьютрана скажу - набор довольно хороший, но мало чем отличается от Чирокса. Однако у Чирокса строение рук даже пооригинальней будет. Может по этому я взял в 2008 Чирокса, а не его?

      Когда фотосет Гуурака? А еще лучше будет обзор.

      Удалить
    2. Хватит писать мне заплесневелые новости!

      Удалить
    3. Тру Корак, фотосет Гуурака не знаю когда, потмоу что у меня есть много обещанных статей, к которым готовы фотографии, а для него их нет.

      Удалить
    4. Корак-тру-кал3 декабря 2014 г. в 21:15

      Это не я. Это вон тот фейк сверху. Я у тебя хотел спросить как обзор твое мнение поменял.

      Удалить
    5. А, ну если так.
      Поменял так, что я буду брать всех, кроме самурайши и циклопши.

      Удалить
  5. А я, если будут, Космодесантника, Египетского воина и Женщину-археолога.

    ОтветитьУдалить
  6. Александр, а как вы делаете такой фон, или у вас есть специальная фотостудия?

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно