пятница, 5 декабря 2014 г.

Королевский гоблин

Вот такая вот красотень во вторник пришла в Орск из Калининграда. Если бы мне кто-нибудь сказал такое три недели назад, я бы не поверил.
На объявление я наткнулся совершенно случайно. Искал я вообще-то Биониклов, а тут отличный набор по подходящей цене. Я его давно хотел приобрести, но РРЦшные 6000 рублей напрочь отбивали желание. До сих пор не понимаю политику магазинов... За такие деньжищи я бы никому этот набор не посоветовал брать, хоть он и великолепен.
Кстати, это моя первая покупка на РФФЛ. Теперь форум официально признан полезным.

Сегодня у меня выдались свободные часы, и я забрал посылку на почте. Сборка была неожиданно длинной и, к сожалению, скучной. Закончил я только вечером, хотя вся сборка и так проходила в темноте (зимушка-зима).
Набор изумительный. очень доволен приобретением. Не уверен, буду ли делать отдельный пост с более подробными комментариями, поэтому пару недостатков напишу здесь:
  • Гномы - худшие из всех. Меня, как человека, которому не светит прикупить ещё набор с гномами (из всей серии я хочу ещё только 79000), такой расклад очень огорчает.
  • Слишком много незакреплённых предметов. Куча разбросанных костей, оружие, книга, ещё какая-то мелочь - всё это так и просится упасть и навсегда потеряться. К тому же части набора никак не соединены. Отдельно факел, отдельно трон, отдельно секция с мостом, отдельно секция с катапультой и отдельно секция с колесом. Неудобно это!
Набор, как это в основном бывает, весьма примерно передаёт оригинал, но в этот раз, как мне кажется, получилось неплохо. Сравните.

Под мостом лежит якорь. Его не очень хорошо видно на моих фотографиях, но он там есть. Теперь я думаю, важнее, как он туда попал, или важнее, зачем он там?

5 комментариев:

  1. У меня тоже имеется, но уж слишком переборщили в нём с детализацией и функциями.
    За гоблины классные :), особенно король. Я лично собирал 3.5 часа и тоже под конец хотелось быстрей-быстрей всё собрать.
    P.S Блин, а я дурак за 6т. брал...

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю,отличный набор.Давно хотел его к себе,но цена уж слишком завышена.Да и теперь я перфекционист,пытающийся собрать все годные для меня наборы этого года.
    Главная интрига-будет ли обзор?
    Узнаем в следующей серии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проспойлерю, что обзора точно не будет.

      Удалить
    2. Мне так один раз рассказали концовку Lost.
      Жаль,хотя обзоров на него навалом.

      Удалить
  3. Поздравляю тебя АВ с покупкой этого хауса деталек лего))
    Набор хорош, но цена отбивает желание((

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно