понедельник, 22 декабря 2014 г.

Несправедливость на турнире?

Я уж было подумал, что по теме самоделок мне осталось написать лишь обещанный как-то секретный пост и мысли по поводу победителя международного КС (когда его объявят, конечно же). Не тут-то было! Нитроксилин подкинул мне идею для ещё одного размышления на тему самоделок.

Итак, один товарищ остался недоволен результатами отбора на БЗП. Я гораздо больше возмущён этим недораземением (напомню, что третье место получает Повелителя пауков, подписанного дизайнером), но это я.
Перевод его поста:
Итак, Роа стала финалистом от БЗП. По-моему, это ***
Только потому, что ты можешь сделать ***но большую самоделку, не значит, что ты должен её делать.
У самоделки, занявшей второе место, не только более удачные дизайн и  силуэт, в ней ещё и гораздо более высокое соотношение количество деталей/качество. Кстати, Роа использовала несколько деталей 2015 года, которые ещё даже нельзя купить. Немного нечестно.
"Победив 865 других заявок, Роа доказала, что девочки тоже могут строить Биониклов" (из комментария жюри конкурса - прим. АВ)
Никто не говорил, что девочки не могут самоделить. В этой статье вообще не требовалось упоминать пол. Пол других финалистов или что-то подобное не упоминалось. Это никак не влияет на модели, которые они создают.
Вы бы не сказали  "Геи тоже могут строить Биониклов" или "Чёрные тоже могут строить Биониклов". Потому что имеет значение то, что они строят, а не кто они сами.
Я согласен с ним по поводу того, что указывать пол было неуместным. Но я не считаю, что леговцы так проявили толерантность. По-моему, им просто было нечего написать, и они ляпнули эту клишированную универсальную фразу.

Так ли хороша самоделка, которую хвалит раздосадованный сударь? Мне кажется, работы на своих местах. Но есть в Хельсефире нечто особенное.
Это шикарнейшая работа, одна из лучших на конкурсе. У неё хватает недостатков (вы сами с лёгкостью обнаружите их все, посмотрев фотографии), но она ближе всех подобралась к тому, о чём я писал в конце здесь. Самоделка выделяется оригинальностью, мне особенно нравится огонь, вырывающийся из груди и рта. Вообще, туловище получилось бесподобно. Комплименты хочется сказать и по поводу головы.

Интересно посмотреть на третье место. Вдруг это оно покажется мне заслуживающим победы, и я буду возмущаться тут во всю силу русского слова?
Позже: третье место опубликовали. Фигня.

6 комментариев:

  1. Мне самоделка чем-то Саурона напомнила, особенно этим "огнём" на животе.

    ОтветитьУдалить
  2. Фредди Крюгер отдыхает:)
    Волчонок(не хочу даже знать как зовут это адское отродье)не плох, но на победителя не тянет.
    "Интересно посмотреть на третье место. Вдруг это оно покажется мне заслуживающим победы, и я буду возмущаться тут во всю силу русского слова?" - очень даже может быть (критика не помешает).

    ОтветитьУдалить
  3. Какой-то феменизм слегка:
    "Раз есть самоделка от девушки - значит она победит, потому что политкорректность."
    Странно все это.

    ОтветитьУдалить
  4. Насчёт третьего места согласен. Но только насчёт него.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне он напомнил Разхара (или как его там) из ЧН никелодиум (ну ты должно быть знаешь) .

    ОтветитьУдалить
  6. На мой взгляд, это действительно лучше их первого места. Но, может, дело только в хорошем фото? Груду черных деталей можно представить как нечто пыльное и однообразное, а можно - как настоящего зловещего темного злодея, как здесь.
    Вот только зря вы так насчет клоуна. Мне он, напротив, показался одной из самых оригинальных самоделок, которые я видел, по конструкции. Выражение хитрого и надменного лица прямо показывает, что он полноценный злодей. Ну так а то, что не вписывается в сторилайн и вообще в серьезный сюжет - так ему ведь и не дали пройти дальше в финал. Но за оригинальность хоть какого-то приза самоделка заслуживает, по-моему! ЗЗ\Вампрах.

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно