четверг, 25 декабря 2014 г.

Всего лишь Биониклы второго полугодия 2015

Я уже как-то говорил, что новости о Бионклах сваливаются мне на голову снежным комом. Пока всё так и есть. Начало продаж наборов первого полугодия в момент, когда у меня ещё не закончился учебный год (хотя я смотался до магазина - ничегошеньки там нет), а сегодня и список наборов второго полугодия!


Как и было сказано в пророчестве, наборов всего пять. Не сложно было догадаться (раз даже я догадался), что они будут злодеями (посмотрите на соотношение положительные/отрицательные персонажи в первом полугодии). А также, что среди них будет Экиму. Не думал, правда, что вернётся формат "vs".
Итак, приготовьтесь узреть эпичнешние названия:
70791 Skull warrior (Черепной воин)
70792 Skull slicer (Черепной тесак)
70793 Skull basher (Черепной убийца) 
70794 Skull scorpio (Черепной скорпион) 
70795 Mask maker vs. Skull grinder (Создатель масок против Черепного шлифовщика)
Я должен выругаться в сторонке, а вы пока выскажите свои мысли по поводу лучших имён за всю историю лего.

16 комментариев:

  1. Для меня в наборах био главное это всякие рахи, машины, а в 2015 этого нет и я огорчен :(

    ОтветитьУдалить
  2. Как ты думаешь,что это за маскмейкер?Экиму или кто-то еще?

    Корво Аттано,РБ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее всего,так в новости написанно.

      Удалить
    2. Но ведь они должны найти маскмэйкера, а Экиму где спрятан - знают стражи. Это скорее Макута - он както мог оживится и сбежпть и в нём осталась частичка добра, а маска Созидания скорее как дополнение. Либо мы знаем не все наборы и она будет в другом наборе.

      Удалить
  3. Воин, рубака, громила, скорпион и шлифовщик черепов. О, Б-же.

    ОтветитьУдалить
  4. "Шлифовщик" вообще убил. Мне конечно интересно, что это будет такое, но вот с названиями ЛЕГОвцы халтурят только так. Надеюсь хоть наборы будут более-менее интересные.

    ОтветитьУдалить
  5. Надеюсь это будут Рахи в стиле 2001-2004. Жаль что Леговцы решили делать тупые имена, но они так делают явно не от лени, а от того что ЦА (7-14лет) не сможет выучить нормальные имена. Хотя я в 10-11 запомнил все имена Бионикл.
    ALEX59 с БДж.

    ОтветитьУдалить
  6. Так все запустили м-да:(
    И главное опять черепные негодяи,а их названия упоротые!!!
    П.С.
    Лорд Нагрудник жалок.

    ОтветитьУдалить
  7. Фигово если честно. Названия странные. 5 наборов не до фига... А ещё названия конечно бесят. Да это просто не Био! Био уже не тот. Лучше бы ФГ оставили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже худшие Биониклы лучше ХФ.
      ALEX59 с бдж.

      Удалить
    2. Ну уж нет. Наборы - фигня. Если ещё чего доброго не будет книг...

      Удалить
  8. Угу, это потомки Skullmonkeys. <_<

    Ниазеск.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корак-Клеймен-кал26 декабря 2014 г. в 16:50

      NeverHood, NeverHood. Какая годная была игра...
      Наборы странные, но по названиям можно понять, что черепной клан(?) довольно жесток. Один Шлифовщик чего стоит!
      "- Нет, только не Шлифовщик! ААААА! НЕ НАДО МЕНЯ ШЛИФОВАТЬ!" - ©Защитник

      Удалить
  9. А вдруг Черепной шлифовщик и есть Макута, а Создатель масок Экиму.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну черт подери. Может их так будут называть только на сайте и на коробках, а в лоре придумают имена получше?

    ОтветитьУдалить
  11. >Черепной Тесак
    http://cs623123.vk.me/v623123723/f179/kLfOSWfqZhs.jpg
    Я у мамы фотошопер.
    А ещё не хватает набора "Защитникофил vs Черепной Тесак"

    ОтветитьУдалить

Вы можете указать своё имя, выбрав "Имя/URL" вместо "Анонимно". Поле URL заполнять необязательно